Красота мастерства | Официальный сайт газеты "Шинник"
21:10
10.04.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 11 Март 2020
Красота мастерства

Наблюдая со стороны за работой этой очаровательной женщины, поймал себя на мысли, что сборщик покрышек 3-го сборочного цеха ЗМШ Светлана Ивановна БИЗУН довела свою работу до совершенства. Четкие, выверенные движения, выполняемые с быстротой профессионального спортсмена, просто завораживают. Вот что значит настоящий мастер своего дела! Недаром начальник цеха Сергей Юрьевич Чеботарев, когда я попросил его порекомендовать сборщика покрышек в преддверии 8 Марта, не задумываясь назвал Светлану Ивановну.

Моя героиня трудится сборщиком 28 лет. Она переступила порог «Белшины» после окончания химтехникума и с тех пор верна однажды избранной профессии. А начинала она работу на сборочном станке А-70.

– В связи с большим объемом физического труда работать на этом станке было гораздо сложнее, чем на современном сборочном комплексе, – вспоминает женщина. – Около восьми лет я тружусь на VMI-248 SL. Конечно же, это земля и небо по сравнению со старым оборудованием, на комплексе установлен компьютер, в который закладывается необходимая программа, а я во время работы могу корректировать определенные параметры.

Однако работа сборщика по-прежнему остается сложной в физическом плане. Посудите сами, за смену на сборочном комплексе собирается до 500 легковых покрышек 13 – 16 дюймов. Каждую шину нужно снять с комплекса и положить на транспортер. А ее вес в зависимости от типоразмера 10 – 16 килограммов. Как видите, нагрузка получается значительной, поэтому не удивительно, что Светлана Ивановна находится в отличной спортивной форме, поскольку работа заменяет ей поход в фитнесс-центр.

По словам моей собеседницы, сборщик должен знать технологию производства и все параметры буквально до миллиметра. Ну и, конечно же, необходима предельная концентрация, ведь шина собирается примерно 56 секунд.

После смены С.И.Бизун любит почитать хороший детектив, это помогает расслабиться после напряженных трудовых будней и просто переключиться. Кроме того, моя героиня очень любит готовить и отдыхать на природе.

У Светланы Ивановны взрослый сын, который трудится на одном из предприятий Бобруйска. На каждый праздник он дарит маме цветы и подарки. Самый памятный – смартфон, который был преподнесен со словами: «Мама, ты работаешь на современном оборудовании, значит, у тебя должен быть и современный телефон».

Моя собеседница любит праздник 8 Марта. Да и как иначе, если весна начинает вступать в свои права, природа оживает и радует человека яркими солнечными красками.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
20 «модных» слов из бизнес-лексики, прочно вошедших в наш обиход
20 «модных» слов из бизнес-лексики, прочно вошедших в наш обиход

Пушить фрилансера, майнить крипту — подобные фразы можно услышать все чаще и чаще. Но а как это все понять - давайте разбираться.

Визионер — стратег, технологический пророк, футуролог. Прогнозирует будущее продукта.

Геймификация — использование игровых приемов вроде бонусов, уровней и т.д. для привлечения и удержания клиентов, мотивации персонала.

Канвас (лин-канва) — бизнес-модель, оформленная с помощью определенной схемы.

Кофаундер — сооснователь компании, или человек, который присоединился к бизнесу на ранних его стадиях.

Майнить — генерировать криптовалюту на видеокартах, жестких дисках, блоках питания.

MVP — минимально жизнеспособный продукт —прототип, по которому можно определить спрос на ваше решение и в дальнейшем модифицировать.

Пивот — корректировка бизнес-модели.

Питч — быстрая и короткая презентация проекта/идеи перед руководителями, инвесторами, жюри.

Продакт-менеджер — по-простому менеджер. Взаимодействует со всей командой по созданию продукта, координирует его и улучшает.

Проджект-менеджер — менеджер, занимающийся конкретным проектом, в рамках разработки нового продукта.

Пушить — настойчиво напоминать, «дергать» исполнителя.

Роудмэп — технологическая карта развития продукта. В ней содержатся все этапы производства, условия и процессы его создания.

СЕО — генеральный директор, высшее должностное лицо компании.

СTO — технический (исполнительный) директор.

Сторителлинг — формат взаимодействия с клиентом/читателем, в котором важная информация преподносится через рассказывание историй, в которых аудитория обычно узнает себя или сопереживает герою.

Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях.

Факап — неудача, провал.

Фандрайзинг — процесс поиска и привлечения денег для стартапа.

Фаундер — учредитель, основатель компании.

Форсить — активно продвигать, проталкивать что-то новое (слова, идеи, вещи, музыку и т.д.)

По материалам: https://goodstart.by/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО