Как вам «LIKE»? | Официальный сайт газеты "Шинник"
13:05
10.09.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 14 Май 2017
Как вам «LIKE»?


Вам нравится ставить лайки в соцсетях? Если нет, то не беда, поскольку есть альтернатива – молодежный интернет-канал «LIKE», который поднимает важные вопросы, интересующие молодежную аудиторию. Одним из его создателей является инженер-программист УИКО В.Г.ТИТОВ.

Он любил заниматься видео­съемкой еще со школы. И однажды с друзьями решил организовать интернет-канал.

Снимать юмористические ролики или о животных, наподобие тех, что заполнили Интернет, не хотелось. Душа тянулась к более серьезному, тому, что приносило бы пользу людям. В общем, все начиналось с мечты, которую ребята превратили в реальность.

Темы для роликов выбираются демократично. В социальной сети «ВКонтакте» они выставляют их на голосование, а затем та, которая вырывается в лидеры, и воплощается в жизнь в очередном мини-фильме.

К слову, за четыре года единомышленники, а это ребята, живущие в Бобруйске, Минске, Бресте, Гродно, Могилеве, Мос­кве и Подмосковье сняли 135 роликов, за прошлый год – 36.

– За время существования интернет-канала нас смотрели 475 тысяч минут, это примерно 11 месяцев непрерывного просмотра, – приводит красноречивую статистику Вячеслав.

Немалой популярностью у молодежи пользуется ролик, в котором поднимается проблема гражданского брака среди молодых людей.

– Ролик был снят в формате ток-шоу, – поясняет премудрости съемочной «кухни» наш собеседник. – Чтобы охватить проблему с разных сторон, мы пригласили психолога и священника. В итоге вывод напрашивался однозначный – это негативное явление, и молодым следует сохранять чистоту отношений до брака. Это было важно раньше, актуально и сейчас. Этот ролик собрал более пяти тысяч просмотров, и это не предел. Его продолжают смотреть и будут смотреть.

На интернет-канал «LIKE» обратил внимание телеканал «Надежда», а это сулит новые горизонты развития для ребят-единомышленников.

– Мы начинаем сотрудничество с этим телеканалом в плане съемок будущего ток-шоу, – рассказывает Вячеслав. – Совместно будем делать телевизионную программу с участием их специалистов плюс наши идеи и молодежный энтузиазм. Ток-шоу будет транслироваться и на телеканале, и в нашей группе «LIKE». Съемки начнутся в ближайшее время. Сейчас идет активная подготовка, поиск подходящей съемочной площадки. Телеканал «Надежда» рассматривает различные варианты, в том числе и аренда студии с соответствующим интерьером, возможно даже в Москве.

Целевая аудитория интернет-канала «LIKE» – от 18 до 27 лет. Это примерный возраст тех, кто планирует и снимает видео­ролики. Одним словом, молодежь снимает для молодых, пытаясь разобраться в сложных вопросах, волнующих молодых людей. И судя по интересу зрителей, интернет-канал «LIKE» находится на правильном пути.

Те, кому интересна работа Вячеслава и его друзей, могут посмотреть их видеоролики по следующим адресам: vk.com/ LikeBlogTv; youtube.com/BlogLike.

Владимир ШЛОМАН (vladimir.schloman@yandex.ru).

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: шоколад
Интересно знать: шоколад

Шоколад использовался в качестве денег во времена майя. В ход шли и фальшивые «деньги»: поддельные бобы лепились из глины.

В плитке шоколада содержится не меньше 50 мг кофеина. В чашке эспрессо столько же.

Дерево, на котором растут какао-бобы имеет научное название – «Еда богов».

Впервые какао было приготовлено на Ямайке в 1700 году.

Всеобщую известность приобрели три разновидности шоколада: темный, молочный и белый. Но есть еще один – белокурый. Он содержит 32% какао.

Насчитывается более 600 ароматов шоколада.

Годового урожая какао-бобов, собранного с одного дерева, хватит только на 10 шоколадных батончиков.

Производство шоколада – один из самых успешных проектов в мире. Известно, что оборот шоколадной промышленности составляет более 75 млрд долларов.

Самая дорогая шоколадка стоила 687 долларов. Шоколадный батончик Кэдбери был продан за огромную сумму, насчитывая на тот момент возраст более 100 лет.

Аромат шоколада положительно влияет на увеличение продаж. Журнал по изучению психологии установил связь между интенсивным запахом шоколада и ростом продаж в магазинах.

Несмотря на то, что какао впервые использовали в Центральной и Южной Америке более 4000 лет назад, почти 70% мирового какао-сырья произрастает сейчас в Африке. Кот-д’Ивуар является одним из крупнейших производителей какао, обеспечивая около 40% мировых поставок.

Время произрастания какао-деревьев может достигать 200 лет, но период плодоношения составляет всего лишь 25 лет.

Практические все какао-деревья находятся в пределах 20 градусов от экватора, причем 75% растут на расстоянии в 8 градусов с обеих сторон.

Шоколадное производство превратилось в такую гигантскую отрасль, что от 40 до 50 миллионов людей по всему миру заняты выращиванием и получением какао.

Люди, находящиеся в состоянии стресса потребляют на 55% больше шоколада, чем их не депрессивные знакомые.

Исследователи не обнаружили никакой связи между прыщиками и шоколадом.

Исследования показывают, что темный шоколад улучшает память, остроту внимания, скорость реакции и умение решать проблемы, за счет увеличения притока крови к мозгу.

Первое шоколадное печенье было изобретено в 1937 году.

В 2002 году была изготовлена самая большая коробка шоколада. В ней находилось более 90 тысяч конфет.

Первая механическая машина по производству шоколада была изготовлена в 1870 году.

Примерно 40% миндаля, произведенного в мире, идет на добавки для шоколадных изделий.

По материалам: candystor.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО