Качество. Комфорт. Безопасность | Официальный сайт газеты "Шинник"
21:12
04.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 20 Февраль 2018
Качество. Комфорт. Безопасность

Работа по обеспечению безопасности водителей, пассажиров и пешеходов ведется непрерывно. И хотя каждый участник дорожного движения должен заботиться о себе лично, но на водителя ложится двойная ответственность: он обязан не только соблюдать Правила дорожного движения, но и следить за техническим состоянием своего четырехколесного друга.

При этом шины – активное средство безопасности на дороге. Рано или поздно автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены покрышек. О том, какие шины предпочитают местные водители, журналист узнала у автолюбителей и специалистов станций технического обслуживания города Бобруйска.

Дмитрий Костюков трудится автослесарем в ЧТПУП «БобрАвтоГроуди». В профессии мужчина уже 15 лет и 25 лет он является обладателем водительского удостоверения. Как профессионал и водитель с огромным опытом, Дмитрий Станиславович может со знанием дела рассказать о предпочтениях современного потребителя.

– Половина наших клиентов ставят шины ОАО «Белшина», – говорит Дмитрий Станиславович. – Особой популярностью пользуются типоразмеры 185/65 R 14, 195/65 R 15, 215/65 R 16. Только хорошие отзывы слышу от водителей о зимних шинах линейки «Artmotion», их полюбили за высокое качество и комфортность. Бобруйчане и не только они положительно оценивают качество белорусских шин. Их мягкость, износостойкость и ценовую доступность относят к основным достоинствам продукции «Белшины», отмечая также оптимальное соотношение цены-качества и пятилетнюю гарантию.

Второй наш собеседник – слесарь по ремонту автомобилей с десятилетним стажем Михаил Толок. Вот уже полтора года он работает в ЧПУП «СТО 6 Регион». Он отметил, что среди его клиентов популярны покрышки белорусского производства.

– Основное преимущество покрышек от «Белшины» по мнению автовладельцев, – отмечает Михаил Викторович, – доступная цена и высокое качество. Мои знакомые, к примеру, хвалят шины для грузовых автомобилей. Для личного пользования на свою легковушку я сам неоднократно приобретал бобруйские шины и, скажу, что они отличаются долговечностью.
Но практика показывает, выбрать шины – полдела. Их нужно правильно эксплуатировать. Необходимо своевременно проверять давление, делать развал-схождение, балансировку. Все эти факторы влияют на срок эксплуатации шин и безопасность движения.

Шиномонтажник Алексей Мельников обслуживает как легковые, так и грузовые автомобили в СТО по улице Комарова, 3. Молодой человек говорит, что около 60 % водителей ездят на покрышках ОАО «Белшина». Автовладельцы полюбили их за низкий уровень шума, отличную езду на любых видах покрытия и доступные цены.

– Конечно, есть и те, кто отдает предпочтение, например, подержанным шинам иностранного производства, – подчеркивает Алексей Александрович, – но стоит ли рисковать, приобретая бэушные, если есть новые достойные шины?

Среди водителей многие с удовольствием поддерживают отечественного производителя. Так, Наталья Бычкова за рулем с 2012 года. Женщина ездит на 15-дюймовых шинах уже вторую зиму и признается:

– «Белшина» производит бюджетную резину для комфортной езды. Я всем довольна: шины радуют качеством, да и с балансировкой проблем не возникало.

Валерий Хадоркин – водитель с десятилетним стажем. Его первым автомобилем были «Жигули», а несколько лет назад он пересел на «Daewoo Nubira». Несмотря на то, что мужчина сменил четвероногого друга, покрышкам от ОАО «Белшина» он остается верен. На его автомобиле сейчас установлены шины модели «Бел-107». Ему нравится их качество, надежность, уровень шума.

Безусловно, критерии оценки шин у каждого водителя свои, как, впрочем, и условия их эксплуатации. А производителю всегда есть к чему стремиться, ведь совершенству нет предела.

Маргарита ГАЦКО.
Фото автора.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО