Испытания прошли успешно | Официальный сайт газеты "Шинник"
09:27
02.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 8 Февраль 2019
Испытания прошли успешно

С 22 по 24 января в испытательной лаборатории АНО «Шинтест» были проведены сертификационные испытания по определению эффективности на снегу пяти комплектов наших шин размеров 225/65R17 Bel-517, 205/65R15 Bel-297, 185/60R14 Bel-267, 185/70R14 Бел-117, 175/70R13 Бел-188. И все пять типоразмеров шин успешно прошли сертификационные испытания, получили высокую оценку экспертов.

На просторах Интернета можно найти множество советов о том, как правильно подобрать шины для своего четырехколесного друга. В большинстве случаев на первом месте стоит такой параметр, как «сезонность». Зимние шины специально разработаны для эксплуатации в холодное время года. На них должна быть нанесена соответствующая маркировка: надпись M + S, M.S или M&S. А главный признак того, что шина прошла регламентированные зимние испытания – нанесенная на боковине маркировка «Alpine symbol» (изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки). Она ставится на шинах, сертифицированных в соответствии с требованиями Правил ООН №117 и классифицируемых, как «зимняя шина для использования в тяжелых снежных условиях». Именно эта маркировка подтверждает, что шины обеспечивают высокую производительность в отношении безопасности и контроля на снегу и в целом при низких температурах.

Наше предприятие, с целью обеспечения стопроцентной безопасности потребителей шин, подвергает выпускаемую продукцию интенсивным испытаниям при участии ведущих испытательных организаций Республики Беларусь и Российской Федерации, с использованием современных методов контроля и измерения. Вот и на этот раз специалисты лаборатории АНО «Шинтест» провели на испытательном полигоне сертификационные испытания пяти наших шин размеров 225/65R17, 205/65R15, 185/70R14, 185/60R14, 175/70R13. Был применен метод «Испытание на торможение», который подразумевает серию установленного количества испытательных прогонов с использованием системы торможения АБС, повторенных за короткий интервал времени. Испытания проводят на автомобилях серийного производства, находящихся в исправном техническом состоянии и оснащенных системой АБС. Для контроля скорости движения при проведении испытаний и фиксирования пройденного пути при торможении на заснеженном покрытии, в автомобили устанавливался измерительный комплекс «VBOX» ф. RACELODGIC, с модулем ГЛОНАСС/ GPS.

Проходили испытания на площадке размером 180 на 100 метров с ровной плоской поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. В ходе каждой серии испытательных заездов на площадке проводились замеры микроклимата – температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления, а также измерялся индекс уплотнения снега.

Для проведения испытаний шин были выбраны автомобили «Lada Granta», «Lada VESTA», «Skoda Oktavia» и «KIA Sportage». Во время контрольных заездов значения тормозного пути в метрах фиксировались и сравнивались с показателями стандартных референсных (эталонных) испытательных шин UNIROYAL TIGER PAW производства США.

На основании полученных результатов испытаний выдаются международные сертификаты соответствия шин производства ОАО «Белшина» требованиям Правил ООН №17.

Максим БАРАНОВ, инженер по испытаниям шин УИТС.
Фото автора.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО