Настоящей гордостью для завода КГШ стала реализация проекта «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов». Газета «Шинник» регулярно информирует читателей о ходе реализации этого важного не только для завода, но и для всей «Белшины», проекта. Так, в течение 2019 года был смонтирован сборочный комплекс, а также собраны первые ЦМК шины проектной серии, освоено пять новых типоразмеров цельнометаллокордных радиальных шин. Успешно проведены внутренние испытания новых шин, и в настоящее время они проходят подконтрольные эксплуатационные испытания.
Как рассказал исполняющий обязанности главного инженера ЗКГШ Василий Николаевич Куницкий, на данном этапе успешно проходят испытания несколько типоразмеров шин данного проекта и по словам моего собеседника «наши шины ни в чем не уступают зарубежным аналогам».
В частности в АО «Брестоблавтотранс» АП №10 города Лунинец и ОАО «Доломит» города Витебска проходят испытания шины типоразмеров 18.00R25 BEL-183. В Лунинце шина прошла уже 11,5 тысячи километров, а в ОАО «Доломит» – 6,5 тысячи километров. Испытания проходят на «отлично». В ОАО «ФанДОК» в Бобруйске хорошо зарекомендовала себя шина размера 20,5R25 BEL-314. Показывают отличные результаты на испытаниях шины размера 17,5R25 моделей BEL-373 и BEL-301. То же самое можно сказать и о шине типоразмера 23,5R25 BEL-323, проходящей испытание в РУП «Могилевавтотранс» ДЭУ №72 Бобруйска. По словам Василия Николаевича, в канун Нового года было отгружено 18 шин размера 18.00R25 для испытаний в Казахстане. Сейчас специалисты предприятия наблюдают за тем, как эти шины ведут себя в карьерных условиях.
Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.