Имидж – дело наживное | Официальный сайт газеты "Шинник"
23:24
02.05.2024

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 9 Июнь 2015
Имидж – дело наживное

Скоро мы встретим свой профессиональный праздник – День химика. В его преддверии мы созвали представителей молодого поколения шинников на очередной «круглый стол», чтобы поговорить о предприятии, профессии шинника и корпоративном духе. Возможно, где-то и поспорить, чтобы в столкновении мнений найти ответы на злободневные вопросы.
Сегодня за «круглым столом» в редакции собрались: Дмитрий СТРИХАР, инженер-конструктор конструкторского бюро мехзавода; Надежда ДУБРОВКА, инженер-технолог технического отдела технического управления; Кристина ПРИВАЛОВА, ученик контрольной лаборатории подготовительного цеха ЗСКГШ; Татьяна ГАЦКО, контролер шинного производства контрольной лаборатории подготовительного цеха ЗСКГШ; Артем ВЕЖНОВЕЦ, инженер-энергетик отдела главного энергетика ЗМШ. Координирует работу «круглого стола» Владимир ШЛОМАН.

Владимир Шломан:

– Мы с вами встретились в преддверии Дня химика. В какой момент вы впервые осознали, что вы – химики и что значит для вас этот праздник?


Надежда Дубровка:

– Впервые это осознание пришло ко мне когда в седьмом классе на уроке химии я пролила на себя серную кислоту. Тогда учителя сказали, что это мое своеобразное «крещение». И я стала больше увлекаться химией, а после школы поступила в БГТУ и в итоге стала инженером-химиком-технологом по переработке эластомеров. Химия – это моя жизнь, и День химика для меня – большой праздник. Праздник моей профессии. Лично для меня это многое значит.

Татьяна Гацко:

– Когда я устроилась после техникума работать на «Белшину», то поняла, что это мой праздник. В первую очередь профессиональный, поскольку контрольная лаборатория подготовительного цеха ЗСКГШ денно и нощно стоит на страже качества резиновых смесей.

Кристина Привалова:

– Я не думала, что моя работа будет настолько интересной, но сейчас она меня увлекла. Пока я, конечно, мало поработала, немного знаю, однако стараюсь освоить свою специальность, поскольку у меня есть большой интерес к этому делу. День химика я воспринимаю как День нашего предприятия.

Дмитрий Стрихар:

– Я начал ощущать себя химиком, как только пришел работать на «Белшину», хотя моя работа связана не с химией, а с машиностроением. Я горжусь, что работаю на «Белшине», ведь это градообразующее предприятие. И во многом благодаря успехам нашего предприятия Бобруйск стал таким красивым и современным. Для меня это самое лучшее предприятие в городе, куда мне хотелось попасть работать. И я осуществил свою мечту. День химика для меня – это праздник моего города. По сути, Бобруйск является городом большой химии.


Артем Вежновец:

– День химика – праздник всей нашей семьи, поскольку родители всю жизнь проработали на «Белшине» и частенько меня брали на празднование Дня химика во Дворце искусств. Поэтому о Дне химика я, наверное, знал раньше всех здесь присутствующих. Когда выбирал профессию, я понимал, что свое будущее хочу связать с «Белшиной». И я согласен с Дмитрием, что это праздник города и нашего градообразующего предприятия. Когда преподаватели в университете говорили, что в выходные будет День химика, я испытывал гордость и знал, что в эти дни в Бобруйске будет весело, будут чествовать лучших шинников.

Владимир Шломан:

– Как вы думаете, что может сделать «Белшина» для повышения своего имиджа? Какие шаги мы должны предпринять в этом направлении? Ведь имидж для любого предприятия – это, образно говоря, его лицо.

Артем Вежновец:

– В Интернете мне попадалась информация о том, как наши конкуренты устраивают в Минске семинары. Приглашают представителей различных фирм и рассказывают им о преимуществах своей продукции. Почему бы нам не устраивать нечто подобное? СМИ по всей республике освещают подобные мероприятия. Полагаю, что для повышения имиджа это играло бы только положительную роль. Не секрет, что в Беларуси среди части людей существует неправильное мнение о нашей продукции.

Владимир Шломан:

– Есть такая проблема, и руководство предприятия не раз говорило об этом.

Артем Вежновец:

– Иногда люди, которые даже не пользовались нашей продукцией, говорят о ней плохо. Нам надо переломить эту ситуацию.

Надежда Дубровка:

– Я всегда рекламирую нашу продукцию и говорю, что она самая лучшая, самая качественная. И люди мне верят, покупают наши шины. Каждого человека, считаю, можно убедить, рассказав ему о достоинствах нашей продукции. А гордиться нам есть чем. Зачастую люди, пока не приобретут шины, не поймут их преимущества.

Владимир Шломан:

– Так это же самое главное – чтобы они купили и попробовали наши шины в деле.

Надежда Дубровка:

– У меня много знакомых, которые купили наши шины после того, как поездили на продукции конкурентов. Так вот, они высоко оценили бобруйские шины и еще звонят и спрашивают, какие новые модели у нас появились.
У меня есть идея. К нам приезжает телевидение, журналисты. Почему бы не разыгрывать среди них наши шины? А они потом написали бы о хорошем качестве продукции «Белшины», не уступающем конкурентам. Я считаю, что на наших мероприятиях нужно обязательно проводить розыгрыши шин, а не давать просто ручки и календари. Это престиж предприятия. А шаги – больше рекламы и постоянная работа над качеством продукции. Больше ничего не нужно.

Владимир Шломан:

– Мы уже делаем это. В частности, на нашем предприятии разыгрывали шины среди журналистов.

Дмитрий Стрихар:

– Можно претворить еще такую идею: развить по республике сеть своих шиномонтажных предприятий. Скажем, кто-то ездит на летней «резине» «Белшины», приходит сезон – человек обращается в шиномонтаж, где ему с существенной скидкой меняют ее на зимнюю. Словом, такой свой сервис развить, чтобы у автомобилистов наш бренд был всегда на слуху.

Владимир Шломан:

– Эта работа тоже ведется, и заключаются договора с шиномонтажками.

Кристина Привалова:

– Послушав все мнения, хочу сказать: как известно, рекламы много не бывает. Поэтому здесь нужно искать нестандартные подходы.


Татьяна Гацко:

– Я считаю, что нужно проводить как можно больше мероприятий, рекламирующих хорошее качество нашей продукции, чтобы слово «Белшина» было постоянно на слуху. Это и есть путь к успеху.

Владимир Шломан:

– Что, на ваш взгляд, общего между молодыми шинниками и ветеранами? Что вас объединяет и что отличает? Зачастую говорят, вот, мол, раньше люди были более преданы своему предприятию, работали, не считаясь со временем... Конфликта «отцов» и «детей» не наблюдается? Мне приходилось общаться с ветеранами, и они, собственно, неплохо отзываются о нашей молодежи.

Дмитрий Стрихар:

– Нас объединяет хотя бы то, что мы делаем общее дело.

Владимир Шломан:

– На одном из «круглых столов» мы говорили, что белшиновскую молодежь упрекают в меркантильности. Старшее поколение построило это предприятие, и, безусловно, люди работали день и ночь в буквальном смысле.

Надежда Дубровка:

– Каждое поколение имеет какие-то отличия, и это, по-моему, абсолютно нормально. Все в конце концов зависит от конкретного человека, его сознательности, образования, человеческих качеств. Молодежь и ветеранов объединяет общее дело, как сказал Дима, а различает то, что у работников постарше больше опыта, который они передают нам, молодым. Просто есть молодежь, которая хочет этот опыт перенимать, и та, которая ничего не хочет.


Дмитрий Стрихар:

– Знаете, все имеет свои причины. К примеру, человек растит сына, хочет, чтобы ему в жизни было полегче и часто говорит: иди, сынок, посиди, отдохни. И сын привыкает, что работать надо меньше. А старшему поколению, послевоенному, приходилось выживать и очень много работать. Между поколениями вырисовываются довольно большие различия. Даже когда я пришел, а это было около десяти лет назад, я старался работать и расти по служебной лестнице. Сейчас же приходят молодые и действительно видно, что определенная часть из них не хочет работать, ищут более легкие пути в жизни.

Артем Вежновец:

– Соглашусь с Дмитрием. Общаясь с энергетиками цехов у нас на ЗМШ, часто слышу такие фразы, «у меня в смене осталось два человека пенсионного возраста, они уйдут, и я не знаю, кого ставить в смену», «молодежь не хочет работать»… Бывает, молодые люди приходят, и у них три-четыре месяца горят глаза: да, я хочу работать, приносить пользу. Проходит несколько месяцев, и энтузиазм куда-то исчезает – в 8.00 пришел, в 16.30 ушел. То есть, просто отрабатывает положенное время и получает зарплату. Ни идей, ничего... Не знаю, что с ними происходит.

Надежда Дубровка:

– Но ведь у многих это желание хорошо работать не проходит. Когда я пришла на «Белшину», нас было десять молодых специалистов. Сейчас восемь продолжают трудиться на предприятии. Все получили категорию и все заинтересованы в своей работе. Конечно, есть молодые люди, которым, наверное, все легко давалось в этой жизни. Поэтому им ничего не нужно.


Кристина Привалова:

– Скажу про себя. Кое-кто думал, что я уйду, но не тут-то было. Я не собираюсь уходить.

Владимир Шломан:

– Уточняю: в коллективе думали, что ты посмотришь, что здесь тяжело, и уйдешь.

Кристина Привалова:

– Да. У нас молодые люди, девушки, не часто задерживаются. Мол, – это «подготовка», тяжелые условия работы, ночные смены... Но я трудностей не боюсь.

Очередной молодежный «круглый стол» прошел интересно и насыщенно. Чувствуется, что молодые ребята небезразличны к проблемам родного предприятия, высказывают хорошие идеи по укреплению имиджа нашего предприятия. Словом, молодежь «Белшины» в основной своей массе готова решать самые серьезные производственные задачи.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Единый день голосования
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты: картофель
Интересные факты: картофель

Существует более 4000 различных сортов картофеля.

Самый большой в мире клубень картофеля был выращен в 2010 году и весил 3,8 кг.

Рекорд по чистке картофеля – 10,49 кг за 10 минут.

Для приготовления самой большой картофельной оладьи понадобилось 3 тонны картофеля, 25 тысяч яиц, 350 литров оливкового масла и 30 кг соли.

Картофель является вторым по популярности продуктом питания в мире после риса.

В картофеле содержится больше витамина C, чем в апельсине, а также он богат калием и витамином B6.

Человек ест в среднем около 33 кг картофеля в год.

Листья и стебли картофеля токсичны для людей и животных из-за содержания соланина. Этот гликозид вызывает отравление при попадании в организм.

Одно из наиболее известных блюд из картофеля – это фри. Оно было изобретено в Бельгии в XVII веке.

Картофель можно использовать в косметологии для улучшения состояния кожи. Он обладает отбеливающими свойствами и помогает справиться с отечностью и воспалениями.

Перу считается местом с наибольшим разнообразием сортов картофеля. В этой стране выращивают более 3000 сортов этого овоща.

Картофельные чипсы были изобретены случайно. В 1853 году повар просто нарезал картофель слишком тонко.

Картофель был первым растением, выращенным в космосе. Это произошло в 1995 году на космическом шаттле «Columbia».

Картофель можно приготовить более чем сто способами: варить, жарить, печь, тушить, делать из него супы, пюре, запеканки и многое другое.

Картофель принадлежит к роду Паслен. Его «родственниками» являются помидоры, баклажаны, несъедобный табак и ядовитый паслен.

Не обошли стороной картофель поэты и художники. Одна из самых известных картин на эту тему – «Едоки картофеля» знаменитого нидерландского художника Винсента Ван Гога.

По материалам erudit-menu.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО