График приема граждан по личным вопросам руководителями ОАО «Белшина» на 2020 год | Официальный сайт газеты "Шинник"
14:59
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 20 Январь 2020
График приема граждан по личным вопросам руководителями ОАО «Белшина» на 2020 год
Фамилия, имя, отчество руководителя Должность День и время приема Место приема, телефон для предварительной записи
Карпяк Владимир Валентинович Генеральный директор ОАО «Белшина» 1-ая среда месяца с 16.00 до 17.00 АИК, 7 этаж, малый зал, тел.: 411-511; 411-500
Шаройко Иван Викторович Первый заместитель генерального директора-главный инженер 2-ой вторник месяца с 15.00 до 17.00 АИК, 7 этаж, малый зал, тел.: 411-600; 70-93-50
Дривило Сергей Александрович Зам. генерального директора по идеологической работе, управлению персоналом и социальным вопросам 2-я среда месяца с 14.00 до 17.00 АИК, кабинет 310, тел.: 411-511; 411-686
Белякова Татьяна Николаевна Зам. генерального директора по экономике и финансам 3-й вторник месяца с 15.00 до 17.00 АИК, кабинет 813, тел.: 411-260; 70-90-52
Моргунов Сергей Викторович Зам. генерального директора по производству 2-ой вторник месяца с 15.00 до 17.00 АИК, кабинет 407, тел.: 410-340; 70-92-05
Гудей Василий Иванович И.о. зам. генерального директора по капитальному строительству 1-ая среда месяца с 15.00 до 17.00 АИК, кабинет 508, тел.: 411-454; 411-554
Богдановский Дмитрий Александрович Зам. генерального директора по коммерческим вопросам 1-ая среда месяца с 16.00 до 17.00 АИК, кабинет 516, тел.: 410-535; 70-95-30
Бока Татьяна Федоровна Главный бухгалтер-начальник управления 1-ый понедельник месяца с 10.00 до 12.00 АИК, кабинет 215, тел.: 410-834
Луцкевич Павел Николаевич И.о директора завода крупногабаритных шин Еженедельно по вторникам с 15.00 до 17.00 АБК ЗКГШ, кабинет директора, тел.: 410-282
Алесь Сергей Кузьмич Директор завода массовых шин Еженедельно по вторникам с 15.00 до 17.00 АБК ЗМШ, кабинет директора, тел.: 411-802
Быстрик Олег Владимирович Директор завода сверхкрупногабаритных шин Еженедельно по вторникам с 15.00 до 17.00 АБК ЗСКГШ, кабинет директора, тел.: 410-154
Дегтярев Александр Викторович Директор механического завода Еженедельно по вторникам с 15.00 до 17.00 АБК МЗ, кабинет директора, тел.: 411-555
Богданов Сергей Валентинович Начальник производства резиновых изделий г. Кричев Еженедельно по вторникам с 15.00 до 17.00 ПРИ г. Кричев, кабинет начальника производства, тел.: (8-02241) 55-140
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО