Глаза озерного рассвета | Официальный сайт газеты "Шинник"
14:58
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 15 Октябрь 2019
Глаза озерного рассвета

Эта девушка словно впитала красоту своей малой родины – деревни Прозороки Глубокского района Витебской области. Вдумайтесь, в районе более 100 озер ледникового происхождения. Удивительные, ясные глаза, похожие на рассвет над озером, и какой-то еле уловимый шарм, свежий и восхитительный, как озерные ветра. Знакомьтесь, у нас в гостях инженер-конструктор КТО ЗКГШ Вероника Петровна РЫМКЕВИЧ.

Вероника – молодой специалист. На «Белшине» она работает несколько месяцев и признается, что была поражена производственными площадями предприятия и гигантскими шинами, которые здесь выпускаются.

– У меня очень интересная работа, – признается девушка, – поскольку каждый день сталкиваюсь с чем-то новым. Я разрабатываю конструкторские карты, по которым должны собираться шины. И если идет дефект на шине, я должна придумать, как изменить конструкцию, чтобы его избежать. Еще нужно следить за сборкой покрышек, общаться с потребителем насчет согласования технических условий. Кроме того, я отслеживаю весь процесс – от сборки покрышек до вулканизации.

Влиться в новый коллектив, по словам Вероники, было достаточно просто, поскольку большинство его составляет молодежь.

– Мне помогают мои коллеги, поэтому можно сказать, что мое обучение продолжается. Это достаточно длительный процесс. Ведь практически каждый день приходится сталкиваться с новыми производственными задачами, – подытожила девушка.

Предприятие предложило В.Рымкевич, как и ее подруге, с которой она вместе училась в Белорусском государственном технологическом университете на факультете «технология органических веществ», общежитие, но девушки решили снимать вместе двухкомнатную квартиру.

Вероника любит движение и спорт. С детских лет ее в школе отправляли на различные соревнования по лыжам, бегу, настольному теннису, и отовсюду девушка привозила почетные грамоты за победы и призовые места. И теперь она не мыслит свою жизнь без спорта и физкультуры. Каждый день Вероника ходит на работу и с работы с шестого микрорайона пешком, а это примерно 40 минут в одну сторону. К слову, девушка уже успела поучаствовать в летней областной спартакиаде Белхимпрофсоюза, проходившей в Могилеве в августе. Вероника выступила достойно, завоевав в личном и командном зачетах призовое второе место.

Кроме того, девушка обожает велосипедные прогулки, когда остается один на один с ветром и красивой панорамой, выезжая за город. А присев где-нибудь на лесном пригорке, Вероника любит помечтать и послушать чарующее многоголосие пернатой братии.

– Это как медитация, – улыбается В.Рымкевич, – в такие моменты мир открывает тебе свои потаенные тайны о том, что жизнь прекрасна и нужно ценить каждый миг бытия, подмечая красоту природы.
А еще у девушки есть увлечение – модульное оригами. Это когда из разноцветной бумаги можно делать, моделировать любые фигуры, хоть лебедя, хоть динозавра. Возможно, это увлечение каким-то образом связано с другим – чтением фантастики.

Словом, внутренний мир Вероники увлекательный и интересный. А отвечая на вопрос, вынесенный в название нашей рубрики, девушка отвечает, что молодым быть непросто, поскольку образовался определенный разрыв во взаимопонимании поколений, например, между родителями и их детьми, увлеченными всевозможными гаджетами. По мнению В.Рымкевич, существует большая разница во взглядах и в трактовке различных ситуаций, и родительское мнение нередко является архаичным. У молодежи сейчас свои правила и жизненные приоритеты. Но с другой стороны сейчас молодым можно выехать в любую страну мира, интересно провести свой досуг, развлечься.

Вероника Рымкевич идет по жизни уверенным спортивным шагом, четко зная свои цели, а значит успех не заставит себя долго ждать.

ПРОДОЛЖИЛА ФРАЗУ:

Прогулка на велосипеде для меня... форма активного отдыха и приведение мыслей в порядок.

Блиц-опрос:
В какое место нашей страны ты отправилась бы в первую очередь?
– На Браславские озера. Там очень красиво.
Персонажем какой книги ты хотела бы быть?
– Другом Гарри Поттера Роном Уизли.
Что бы ты хотела сделать из модульного оригами?
– Большого лебедя в человеческий рост.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото из архива героини.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО