Фестиваль спортивной молодежи | Официальный сайт газеты "Шинник"
03:48
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 2 Июль 2019
Фестиваль спортивной молодежи

В конце июня, 27 числа, на базе санатория «Шинник» состоялся спортивно-творческий фестиваль «#Молодежь_Белшины», посвященный Дню молодежи. Свои спортивные возможности и творческие таланты продемонстрировали семь команд из числа работников структурных подразделений «Белшины».

Программа фестиваля состояла из творческого конкурса визиток «Мы умеем зажигать», соревнований по пляжному волейболу, преодоления полосы препятствий, установки палатки, силового многоборья и соревнования на меткость.

Разгорелась серьезная борьба за победу. По результатам напряженных испытаний в общекомандном первенстве места распределились следующим образом: команда «Хлеб» (ЦПО) заняла третье место, вторыми стали участники команды «Лапша» (ЗКГШ), на первом месте – «Василечки» (МЗ).

Организаторами фестиваля вытупил ОИиСР совместно с ПО/РК ОО «БРСМ» ОАО «Белшина».

Слесарь-ремонтник цеха ПВС ЗКГШ Владимир Пономарев из команды «Молодежь», занявшей четвертое место, поделился с нами своими впечатлениями:

– Было интересно принимать участие в фестивале, понравилась атмосфера соревнований и командный дух. Спорт объединяет молодежь как нельзя лучше. Это был насыщенный день, хотя временами погода ухудшалась, но это не испортило нашего настроения. Спасибо организаторам за веселый праздник.

Машинист насосных установок цеха ВСиК Ольга Брилева также с радостью приняла участие в фестивале и рассказала нам, что ей запомнилось больше всего:

– Я за любое движение, поэтому фестиваль, естественно, понравился! Мы провели время с пользой, а в конце еще и получили призы. В конкурсе на лучшее фото, которые мы выкладывали в группе во «ВКонтакте», наша команда «Хлеб» заняла первое место – и в качестве подарка мы получили коробку сладостей, а так как я сладкоежка, то для меня это была высшая награда. (Смеется).

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото участников фестиваля.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО