Есть чем гордиться | Официальный сайт газеты "Шинник"
22:22
18.08.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 16 Декабрь 2021
Есть чем гордиться

Завод – это сложный производственный организм, в котором все взаимосвязано, и труд каждого работника складывается в итоге в нужную продукцию. Поэтому и сердце завода – это не станки и механизмы, а прежде всего, люди, его коллектив.

Завод массовых шин – это коллектив квалифицированных работников, которым по плечу выполнение любых производственных задач. Именно люди своими силами, желанием и стремлением, болея душой за судьбу родного предприятия, помогают ему расти и развиваться.

На прошлой неделе, 15 декабря, трудовой коллектив завода массовых шин отметил свой юбилей: ЗМШ исполнилось 45 лет. Согласитесь, в день рождения поздравлять всегда волнительно и радостно, тем более если адресуешь свои слова более чем тысячи семистам умных, талантливых, трудолюбивых людей, добившийся ярких побед и успехов.

И эти волнение и радость присутствовали у всех работников завода, собравшихся по случаю юбилея на торжественное мероприятие, проходившее в актовом зале ЗМШ. В нем также приняли участие директор завода Юрий Викторович Русецкий, заместитель председателя профсоюзного комитета ОАО «Белшина» Юрий Иванович Кулевец и председатель профкома ЗМШ Галина Ивановна Судья.

– Наш 45-летний возраст,– это много или мало? – начал свое выступление Юрий Викторович. – Думаю, это зрелый и уверенный возраст, когда многое уже позади и немало впереди. Только представьте, в первые годы работы нашего завода его мощность была 1 миллион 300 тысяч шин в год, и мы выпускали всего лишь восемь типоразмеров шин. В 90-е годы типоразмеров стало более 40-ка, а производственная мощность увеличилась до двух с половиной миллионов шин в год. Сейчас мощность завода позво­ляет производить более 4 миллионов шин за год, а освоенных типоразмеров уже 154. И ежегодно ассортимент шин прирастает на 10-15 новинок.

История завода богата на события. И началась она еще задолго до официального ввода в строй действующего завода массовых шин, в феврале 1975 года, когда на производственных площадках завода крупногабаритных шин был создан экспериментальный участок для изучения и испытания оборудования, освоения технологического процесса производства шин массового спроса. И уже в октябре с конвейера экспериментального производс­тва сошла 25-тысячная покрышка, 15 декабря 1976-го (эта дата и считается днем рождения завода) Государс­твенная комиссия приняла первую пусковую очередь ЗМШ, а последняя очередь завода массовых шин была введена в строй в 1978 году.

– Масштабная работа по техперевооружению завода – это отдельная история, которая началась в 2009 году, – отметил директор завода, – и продолжается по сегодняшний день. Одними из последних этапов техперевооружения стали полная замена резиносмесительного оборудования, обеспечение вулканизации шин ЦМК с применением контуров перегретой воды, освоение производства легковых шин с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов. Сегодня с уверенностью можно заявить, что завод полностью отвечает самым современным требованиям. Но самое главное, что здесь трудятся настоящие профессионалы.

Заводу массовых шин можно гордиться тем, что за последние годы весь технологический процесс здесь обеспечен самым современным в шинной промышленности оборудованием: начиная от изготовления резиновых смесей в подготовительном цехе и заканчивая инспек­цией качества готовой продукции, которая обеспечивает инструментальные замеры и проверку всех необходимых технических характеристик шин, выходящих с завода.

Юрий Викторович поблагодарил всех присутствующих в зале, а в их лице всех заводчан, за их преданность заводу и отметил, что сильный коллектив и преемственность поколений на протяжении многих лет являются основой эффективной работы.

Он пожелал всем счастья, здоровья, бодрости духа, успехов в достижении поставленных целей, семейного благополучия, творческих и личных удач, душевного равновесия и отличного нас­троения

На торжественном мероприятии самым заслуженным заводчанам были вручены благодарственные письма, почетные грамоты ОАО «Белшина» и профсоюзного комитета предприятия.





  • Почетной грамотой ОАО «Белшина» награждены:

Людмила Валерьевна Балыко – оператор по перезарядке транспортных систем каландрового цеха.
Римма Михайловна Дигилевич – контролер шинного производства подготовительного цеха.
Татьяна Петровна Ковалева – отделочник резиновых изделий цеха вулканизации.
Татьяна Федоровна Таркан – сборщик покрышек сборочного цеха.
Андрей Геннадьевич Шадрин – сборщик покрышек сборочного цеха.

  • Благодарственным письмом ОАО «Белшина» награждены:

Сергей Григорьевич Боженков – слесарь-ремонтник сборочного цеха.
Алина Викторовна Грайцевич – закройщик резиновых изделий и деталей каландрового цеха.
Михаил Юрьевич Москаленко – холодильщик резиновых смесей подготовительного цеха.
Виталий Михайлович Орешко – машинист шприц-машины сборочного цеха.
Михаил Анатольевич Пирожник – ведущий энергетик цеха вулканизации.

  • Почетной грамотой профсоюзного комитета ОАО «Белшина» награждены:

Ирина Федоровна Баринова – приемщик сырья, полуфабрикатов и готовой продукции цеха вулканизации.
Наталия Яковлевна Ефимова – транспортировщик цеха вулканизации.
Валерий Васильевич Капшай – электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования сборочного цеха.


Александра КАЛИНИНА (office@shinnik.by)
Фото автора.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО