Экономят миллионы евро | Официальный сайт газеты "Шинник"
13:25
01.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 26 Апрель 2016
Экономят миллионы евро

В программе техперевооружения нашего предприятия наиболее важный пункт сегодня – оснащение передовым оборудованием и внедрение новых технологий на заводе СКГШ, где планируется освоить выпуск цельнометаллокордных шин радиальной конструкции до 63 дюймов для карьерных самосвалов.

На заводе сейчас ведется монтаж фундаментов под основное технологическое оборудование. А вот вспомогательное оборудование для этого завода разрабатывают конструкторы механического завода, и изготавливаться оно будет силами специалистов этого подразделения. Кстати, многое из задуманного уже спроектировано. Это тележка для транспортировки свулканизированных шин, паллет для временного хранения и транспортировки бортовых колец, стенд для осмотра и окраски сырых покрышек. В настоящее время в разработке находятся: стойка для изготовления бортовых крыльев на кольцеделательном агрегате, модернизация стенда для обрезки выпрессовок ЦМК шин, устройство для ремонта и обслуживания сборочных барабанов с посадочным диаметром 57 – 63 дюйма.
Главный конструктор завода Юрий Владимирович Булычев говорит, что «в первом полугодии все запланированное конструкторами будет сделано как минимум на 95 процентов. Остальное будет изготавливаться по мере поступления основного технологического оборудования после снятия необходимых его размеров и параметров для привязки к нему вспомогательного оборудования, поэтому пока предварительное проектирование ведем по техническим описаниям».
Важна и экономическая эффективность конструкторских работ, ведь есть такое выражение – не изобретай велосипед, его давно изобрели… Может, проще купить те же тележки, стенды?
Судите сами, – сказал главный конструктор, – за покупку сборочного комплекса для завода КГШ наше предприятие заплатило круглую сумму в евро. Мы же сделали аналогичный станок с питателем, и он обошелся в восемь раз дешевле. Есть разница? Качество, эффективность работы изготавливаемого нами оборудования не хуже импортных аналогов.
Александр МАЗУРЕНКО.
На снимке: инженеры-конструкторы Александр Белов и Вячеслав Букас за разработкой тележки для транспортировки каркасных бобин для сверхкрупногабаритных ЦМК шин.
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО