Души прекрасные порывы | Официальный сайт газеты "Шинник"
22:13
10.04.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 27 Декабрь 2019
Души прекрасные порывы

В преддверии Нового года, 26 декабря, возле дома семейного типа по улице Попова, 86, в рамках республиканской акции «Наши дети» высадился «десант» с подарками в составе генерального директора ОАО «Белшина» В.В.Карпяка и председателя профсоюзного комитета Общества И.А.Вежновца. Были замечены также и сказочные персонажи: Дед Мороз в исполнении председателя «первички» «Белая Русь» нашего предприятия Н.И.Трафимовича и Снегурочка – инструктор-методист по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе ОИиСР И.И.Клочкова. В этом доме проживают 10 ребятишек. Родители, Галина Павловна и Петр Евгеньевич Варичевы, все свое тепло, заботу и внимание отдают детям.

Дед Мороз и Снегурочка, выслушав стихи, вручили Юле Скворцовой, Максиму Юхневичу, Андрею и Марии Варичевым подарки от нанимателя, а председатель профкома вручил хозяйке комплект постельного белья. Остальные дети в это время были на отдыхе в Италии.

Генеральный директор ОАО «Белшина» Владимир Валентинович Карпяк заметил:

– То, что мы поздравили ребятишек из этой семьи, – это наш душевный порыв. Обязанность родителей – быть самим порядочными людьми и также воспитать детей.

Встреча прошла в теплой душевной атмосфере.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
20 «модных» слов из бизнес-лексики, прочно вошедших в наш обиход
20 «модных» слов из бизнес-лексики, прочно вошедших в наш обиход

Пушить фрилансера, майнить крипту — подобные фразы можно услышать все чаще и чаще. Но а как это все понять - давайте разбираться.

Визионер — стратег, технологический пророк, футуролог. Прогнозирует будущее продукта.

Геймификация — использование игровых приемов вроде бонусов, уровней и т.д. для привлечения и удержания клиентов, мотивации персонала.

Канвас (лин-канва) — бизнес-модель, оформленная с помощью определенной схемы.

Кофаундер — сооснователь компании, или человек, который присоединился к бизнесу на ранних его стадиях.

Майнить — генерировать криптовалюту на видеокартах, жестких дисках, блоках питания.

MVP — минимально жизнеспособный продукт —прототип, по которому можно определить спрос на ваше решение и в дальнейшем модифицировать.

Пивот — корректировка бизнес-модели.

Питч — быстрая и короткая презентация проекта/идеи перед руководителями, инвесторами, жюри.

Продакт-менеджер — по-простому менеджер. Взаимодействует со всей командой по созданию продукта, координирует его и улучшает.

Проджект-менеджер — менеджер, занимающийся конкретным проектом, в рамках разработки нового продукта.

Пушить — настойчиво напоминать, «дергать» исполнителя.

Роудмэп — технологическая карта развития продукта. В ней содержатся все этапы производства, условия и процессы его создания.

СЕО — генеральный директор, высшее должностное лицо компании.

СTO — технический (исполнительный) директор.

Сторителлинг — формат взаимодействия с клиентом/читателем, в котором важная информация преподносится через рассказывание историй, в которых аудитория обычно узнает себя или сопереживает герою.

Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях.

Факап — неудача, провал.

Фандрайзинг — процесс поиска и привлечения денег для стартапа.

Фаундер — учредитель, основатель компании.

Форсить — активно продвигать, проталкивать что-то новое (слова, идеи, вещи, музыку и т.д.)

По материалам: https://goodstart.by/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО