Нынешнее время, когда ситуация на общемировом и региональных рынках калейдоскопически изменчива, диктует необходимость постоянной генерации новых форм сотрудничества, функционирование прочных каналов связи между изготовителем и потребителем продукции.
С учетом этого в ОАО «Белшина» была запущена программа проведения обучающих семинаров для партнеров предприятия. Тематический портфель сформирован таким образом, чтобы участники в сжатые сроки получили максимально полное представление о методах работы с продукцией Общества.
Премьерная программа была представлена дилерам российских горнодобывающих предприятий.
– Семинар ориентирован на знакомство с продукцией завода СКГШ, – пояснил руководитель проектного офиса Центра по реализации стратегии ОАО «Белшина» Андрей Киселев. – Мы знакомили потребителей с конструкцией шин, их видами, с технологическим процессом производства. Также предоставили развернутую информацию по условиям эксплуатации, что позволит использовать нашу продукцию максимально эффективно.
Второй семинар отличался от премьерного как масштабом, так и целым рядом программных нюансов. Участниками его стали специалисты субъектов товаропроводящей сети торгового дома «БЕЛАЗ».
В первый день гости встретились с генеральным директором Общества Александром Ковалевым, посетили музейную экспозицию предприятия, побывали на заводе СКГШ, а основную часть времени провели в зале заседаний, где прослушали доклады профильных специалистов «Белшины». При этом программа была дополнена рядом тематических блоков: коммерческим, маркетинговым, логистическим.
– У «Белшины» подписано соглашение о стратегическом партнерстве с торговым домом «БЕЛАЗ», согласно которому его работники помогут нам в продвижении нашего продукта на рынки Российской Федерации, – обозначил Андрей Киселев. – Эти специалисты в основном занимались вопросами, связанными с большегрузной техникой, поэтому объяснимо, что их знания в области шин неполны. Как следствие, семинар плавно перетек в формат форума. Полученный багаж знаний даст участникам возможность предметно доносить до конечного потребителя информацию о нашей продукции: о том, как она изготавливается, ее технических характеристиках, а также преимуществах, которые она имеет перед конкурентами.
– Очевидно, что для того, чтобы наше сотрудничество с ОАО «Белшина» было успешным, подобные мероприятия необходимы, – поделилась свежими впечатлениями директор по маркетингу торгового дома «БЕЛАЗ» Наталья Холодулина. – Работники нашей дилерской сети – это те люди, которые будут «в полях», то есть на предприятиях наших основных потребителей продвигать, продавать и сопровождать эту продукцию. Знакомство с производством, живой диалог со специалистами – неоценимый опыт для них. Но хотелось бы на этом не останавливаться. Сейчас мы разъедемся, будем заниматься своей работой. Пройдет немного времени и у нас на руках будут отзывы, реакции клиентов. Считаю, необходимо будет передавать их шинникам, чтобы на основе этой обратной связи была возможность вносить коррективы и улучшения.
Осознание того, что сотрудничество «БЕЛАЗа» и «Белшины» вопрос не тактики, а стратегии, определяло тональность диалога. Фраза «Мы – одна команда!» звучала в зале заседаний не раз. Этот посыл был спроецирован и на перспективу.
– Принято решение о том, что как минимум раз в год мы будем проводить рабочие встречи, – подытожил Андрей Киселев. – На них планируем подводить итоги работы, обозначать проблемные моменты, а равно и пути их устранения. Также будем намечать цели и задачи на будущий период.
Андрей ЧИЖИК
Фото Андрея ЧИЖИКА и Елизаветы ЖИДКОВОЙ