Диалоги о партнерстве | Официальный сайт газеты "Шинник"
11:43
28.04.2024

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 31 Октябрь 2023
Диалоги о партнерстве

Нынешнее время, когда ситуация на общемировом и региональных рынках калейдоскопически изменчива, диктует необходимость постоянной генерации новых форм сотрудничества, функционирование прочных каналов связи между изготовителем и потребителем продукции.


С учетом этого в ОАО «Белшина» была запущена программа проведения обучающих семинаров для партнеров предприятия. Тематический портфель сформирован таким образом, чтобы участники в сжатые сроки получили максимально полное представление о методах работы с продукцией Общества.

Премьерная программа была представлена дилерам российских горнодобывающих предприятий.

– Семинар ориентирован на знакомство с продукцией завода СКГШ, – пояснил руководитель проектного офиса Центра по реализации стратегии ОАО «Белшина» Андрей Киселев. – Мы знакомили потребителей с конструкцией шин, их видами, с технологическим процессом производства. Также предоставили развернутую информацию по условиям эксплуатации, что позволит использовать нашу продукцию максимально эффективно.

Второй семинар отличался от премьерного как масштабом, так и целым рядом программных нюансов. Участниками его стали специалисты субъектов товаропроводящей сети торгового дома «БЕЛАЗ».

В первый день гости встретились с генеральным директором Общества Александ­ром Ковалевым, посетили музейную экспозицию предприятия, побывали на заводе СКГШ, а основную часть времени провели в зале заседаний, где прослушали док­лады профильных специалистов «Белшины». При этом программа была дополнена рядом тематических блоков: коммерческим, маркетинговым, логистическим.


– У «Белшины» подписано соглашение о стратегическом партнерстве с торговым домом «БЕЛАЗ», согласно которому его работники помогут нам в продвижении нашего продукта на рынки Российской Федерации, – обозначил Андрей Киселев. – Эти специа­листы в основном занимались вопросами, связанными с большегрузной техникой, поэтому объяснимо, что их знания в области шин неполны. Как следствие, семинар плавно перетек в формат форума. Полученный багаж знаний даст участникам возможность предметно доносить до конечного потребителя информацию о нашей продукции: о том, как она изготавливае­тся, ее технических характеристиках, а также преимуществах, которые она имеет перед конкурентами.

– Очевидно, что для того, чтобы наше сотрудничес­тво с ОАО «Белшина» было успешным, подобные мероприятия необходимы, – поделилась свежими впечатления­ми директор по маркетингу торгового дома «БЕЛАЗ» Наталья Холодулина. – Работники нашей дилерской сети – это те люди, которые будут «в полях», то есть на предприя­тиях наших основных потребителей продвигать, продавать и сопровождать эту продукцию. Знакомство с производством, живой диалог со специалистами – нео­ценимый опыт для них. Но хотелось бы на этом не останавливаться. Сейчас мы разъе­демся, будем заниматься своей работой. Пройдет немного времени и у нас на руках будут отзывы, реакции клиентов. Считаю, необходимо будет передавать их шинникам, чтобы на основе этой обратной связи была возможность вносить коррективы и улучшения.


Осознание того, что сотрудничество «БЕЛАЗа» и «Белшины» вопрос не тактики, а стратегии, определяло тональность диалога. Фраза «Мы – одна команда!» звучала в зале заседаний не раз. Этот посыл был спроецирован и на перспективу.

– Принято решение о том, что как минимум раз в год мы будем проводить рабочие встречи, – подытожил Андрей Киселев. – На них плани­руем подводить итоги работы, обозначать проблемные моменты, а равно и пути их устранения. Также будем намечать цели и задачи на будущий период.













Андрей ЧИЖИК
Фото Андрея ЧИЖИКА и Елизаветы ЖИДКОВОЙ

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Единый день голосования
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты: картофель
Интересные факты: картофель

Существует более 4000 различных сортов картофеля.

Самый большой в мире клубень картофеля был выращен в 2010 году и весил 3,8 кг.

Рекорд по чистке картофеля – 10,49 кг за 10 минут.

Для приготовления самой большой картофельной оладьи понадобилось 3 тонны картофеля, 25 тысяч яиц, 350 литров оливкового масла и 30 кг соли.

Картофель является вторым по популярности продуктом питания в мире после риса.

В картофеле содержится больше витамина C, чем в апельсине, а также он богат калием и витамином B6.

Человек ест в среднем около 33 кг картофеля в год.

Листья и стебли картофеля токсичны для людей и животных из-за содержания соланина. Этот гликозид вызывает отравление при попадании в организм.

Одно из наиболее известных блюд из картофеля – это фри. Оно было изобретено в Бельгии в XVII веке.

Картофель можно использовать в косметологии для улучшения состояния кожи. Он обладает отбеливающими свойствами и помогает справиться с отечностью и воспалениями.

Перу считается местом с наибольшим разнообразием сортов картофеля. В этой стране выращивают более 3000 сортов этого овоща.

Картофельные чипсы были изобретены случайно. В 1853 году повар просто нарезал картофель слишком тонко.

Картофель был первым растением, выращенным в космосе. Это произошло в 1995 году на космическом шаттле «Columbia».

Картофель можно приготовить более чем сто способами: варить, жарить, печь, тушить, делать из него супы, пюре, запеканки и многое другое.

Картофель принадлежит к роду Паслен. Его «родственниками» являются помидоры, баклажаны, несъедобный табак и ядовитый паслен.

Не обошли стороной картофель поэты и художники. Одна из самых известных картин на эту тему – «Едоки картофеля» знаменитого нидерландского художника Винсента Ван Гога.

По материалам erudit-menu.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО