17:57
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 6 Февраль
Четвертый «фирменный знак»

В цехе по изготовлению и ремонту пресс-форм 25 января была изготовлена четырехтысячная пресс-форма. Если учесть, что сейчас в этом структурном подразделении выпускается в год по 200 пресс-форм, то получается, что такое знаковое событие происходит раз в пять лет. Вот, что рассказал о работе над юбилейным изделием начальник цеха по изготовлению пресс-форм С.В.ФРОЛОВ.

– Можно сказать, что пресс-форму для вулканизации шин модели Бел-301 размера 17,5 R 25 для завода КГШ изготавливал весь цех, поскольку эта сборочная единица состоит из многих деталей и узлов. В ее изготовлении были задействованы токари, фрезеровщики, операторы станков с программным управлением, слесари. Все прекрасно сработали. Хотел бы отметить слесаря механосборочных работ Владимира Валерьевича Бородина, который произвел окончательную сборку пресс-формы, мастера участка Розу Петровну Шалаш, под чьим руководством проводились работы, старшего мастера участка Дмитрия Николаевича Папилина, инженера по подготовке производства Инну Алевтиновну Иванову. Словом, все молодцы!

Так повелось, что для нас знаковыми являются только тысячные пресс-формы, поэтому можно сказать, что это четвертый наш «фирменный знак». Отмечу, что пресс-формы именно этой модели мы до этого не изготавливали. Юбилейная пресс-форма предназначена для новой модели шины, разработанной конструкторами УПКШ. Когда была собрана эта пресс-форма, радовался весь цех. Люди подходили и поздравляли друг друга, – заключил Сергей Владимирович.

Как сказали в ЦИиРП мехзавода, первая пресс-форма была здесь изготовлена в 1991 году. Что ж, у этого структурного подразделения «Белшины» впереди еще много тысяч пресс-форм.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
5 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО