14:43
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 7 Август
Человечность – это выбор

Шинники не перестают удивлять своей уникальностью. У нас работают люди, которые свое свободное время отдают множеству интересных и даже благородных увлечений. Мы хотим познакомить вас с приемщиком сырья, полуфабрикатов и готовой продукции цеха вулканизации ЗКГШ Ириной Викторовной КОВАЛЕРОВОЙ. Она занимается очень важным делом – в прошлом году возглавила Бобруйскую общественную организацию защиты животных «Добродетель».

Организация существует с 2009 года и занимается спасением бездомных кошек и собак. Для нашей собеседницы ее путь в «Добродетель» начался в новогоднюю ночь 2017 года. Неподалеку от дома Ирина с семьей нашли потерявшуюся овчарку. Долго искали ее хозяев, так как по виду было понятно, что она не дворовая. В результате хозяин не отозвался, и собаке подыскали новую семью. С Нового года до весны семья Ирины Викторовны пристроила четырех собак, а весной наша собеседница пришла в «Добродетель». Приюту нужна была помощь с транспортировкой питомцев, и Ирина на личном автомобиле стала помогать перевозить животных. Потом бывший председатель организации уехала в другой город, и возглавить приют предложили Ирине.

– И мы с членами общества и волонтерами занялись наведением порядка на участке, где находился приют, – вспоминает собеседница. – Раньше на участке были просто огорожены площадки, в которых содержались собаки, и стояло около 7-ми будок. Всего в приюте находилось 5 взрослых собак и щенок. Сейчас у нас построено 37 вольеров, 43 будки, в которых содержится около 180 собачек.

Как лучшие друзья человека попадают в приют? У нас в городе работает «Спецавтопредприятие», работники которого отлавливают животных, бегающих по улицам без надзора. И если в течении 5-ти дней их никто не забирает, на 6-е сутки их усыпляют. Этих бездомных животных и выкупает организация «Добродетель». Время задуматься, почему так происходит. Ведь многие из бездомных собак и котов когда-то имели крышу над головой…

– Когда мы забираем животных в приют, то сразу даем объявление, что нашли питомца. Затем либо находится хозяин «потеряшки», либо мы подыскиваем ему новую семью. Отдаем питомцев после подписания договора, согласно которому новые хозяева не имеют права продать или отдать кому-то животное. Если оно не приживается, то его обязаны вернуть нам назад. Случалось, что мы снова находили на улицах собак, которых отдали в «надежные» руки. Поэтому всегда стараемся ненавязчиво следить за тем, как устраиваются наши подопечные в новых домах.

Средства на выкуп животных у БУКСАПа, оплату их суточного прибывая, покупку питания, услуги ветврачей и на прочие затраты поступают в приют от неравнодушных людей. Члены общества платят ежемесячные взносы в размере 10% от базовой величины. Таким образом и формируется бюджет организации. Часто члены общества тратят на нужды приюта свои личные средства.

– За 2017 год мы спасли 674 собачки. Все они нашли новых хозяев. Также мы забираем и котиков, но они находятся только на частных передержках, так как у нас в приюте нет для них подходящих условий. Мы активно сотрудничаем с российскими волонтерами, недавно к нам приезжали единомышленники из Санкт-Петербурга. Они забрали у нас 12 собачек. И мы знаем, что наши подопечные в хороших руках.

Четыре раза в год организация проводит акции, для привлечения спонсоров и потенциальных новых хозяев для питомцев. В этом году планируется провести акции в нетривиальном формате.

– Хотим сделать показ мод для собак, а в качестве моделей выступят наши питомцы. Это будет конкурс для тех, кто умеет шить. Я уже дала объявление в соцсетях. Каждый участник представит свою мини-коллекцию для собачек, а потом мы выберем победителя. Надеемся, получится интересно, нам удастся привлечь внимание большего количества людей к проблеме бездомных животных.

Вся семья Ирины Викторовны заботится о животных. Ковалеровы держат 6 собак: 4 породы хаски и две дворняжки. Но любят всех собачек, конечно, одинаково сильно.

– Организации «Добродетель» очень нужна поддержка, мы благодарны каждому, кто откликается на наши призывы о помощи. Был случай, когда у приюта закончился запас еды для питомцев, и мы впали в отчаяние. Но вдруг приехали отзывчивые люди с полным багажником кормов! Я просто плакала. В мире и так много жестокости, давайте оставаться людьми.

Все реквизиты для пожертвований и необходимая информация размещены в группах соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» – «БООЗЖ «Добродетель» – Помощь бездомным животным». Также точки сбора помощи находятся в магазинах «Брусничка» (ул. Ульяновская, 66), «Золотая рыбка» (район центрального рынка), «Аквариум» (авиагородок), «Бетховен» (ул. Сикорского, 11), на входе в рынок «Западный», ТЦ «Техас».

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО