Была мечта, стала реальность | Официальный сайт газеты "Шинник"
13:26
01.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 30 Июнь 2016
Была мечта, стала реальность

Первая шина на собственных производственных площадях ЗКГШ была изготовлена в феврале 1973 года. И вот, четыре с лишним десятилетия спустя, завод крупногабаритных шин переживает свое, можно сказать, второе рождение: здесь завершен первый в современной истории завода масштабный инвестиционный проект технического перевооружения. О достижениях и планах завода рассказывает и.о. директора ЗКГШ Виталий ВЛАСЕВИЧ.

Ветераны-заводчане, которые тогда, в 70-х, строили и запускали завод, стояли у истоков его славной истории и вложили в него свою душу и сердце, спустя годы, уходя на заслуженный отдых, хотели бы видеть родной завод всегда современным, конкурентоспособным, идущим в ногу со временем производством.
Трудовой коллектив завода КГШ не имеет права не оправдать эти надежды старшего поколения шинников. Сегодня можно с уверенностью сказать, что наш завод уже стал высокотехнологичным производством.
Амбициозный проект «Техническое перевооружение ЗКГШ», реализованный в 2012-2015 годах, позволяет существенно увеличить ассортимент и объемы производства широкопрофильных сельскохозяйственных шин радиальной конструкции с низким удельным давлением на почву для самоходной энергонасыщенной техники отечественного и импортного производства.
Кроме того, и это тоже немаловажно, модернизация не только способствует повышению качества продукции, сохранению традиционных рынков сбыта и расширению географии поставок нашей продукции, но и позволила значительно улучшить условия труда работников.
И это только начало! Стратегия развития предприятия, выработанная руководством нашего акционерного общества, предусматривает внедрение современных технологий и оборудования. В настоящее время в разработке находится проект «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25–29 дюймов». Цель этого нового инвестпроекта – увеличение ассортимента и объемов производства ЦМК-шин радиальной конструкции для эксплуатации на шарнирно-сочлененных самосвалах, погрузчиках и бульдозерах в карьерах и в смешанном цикле. Расчетная мощность этого проекта после его реализации составит более 26 тысяч шин в год.
В ходе реализации проекта будут приобретены и установлены два сборочных комплекса производства компании «Tianjin Saixiang Technology» и 16 гидравлических прессов «Himile Mechanical Science And Technology Co. LTD». А также линия «дуплекс» по производству профилированных деталей, окрасочный станок, рентгеновская установка и технологическая оснастка к линии изготовления колец и крыльев для производства ЦМК шин на 25 – 29 дюймов.
Будет создан контур подачи энергоносителей на гидравлические вулканизационные пресса для вулканизации ЦМК шин новых размеров. Кроме того, в разработке находится проект «Главный корпус завода КГШ. Цех вулканизации. Установка 9 форматоров-вулканизаторов 75 дюймов».
Каждый из этапов технического перевооружения сложен и специфичен, а для молодого поколения заводчан еще и привлекателен многообещающими перспективами. Уверен, что амбициозные задачи, которые стоят перед трудовым коллективом завода КГШ, нам по плечу. Коллектив с ними успешно справится и продолжит славные традиции старшего поколения шинников.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО