17:33
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 4 Сентябрь
Бесценный опыт будет сохранен

Свою трудовую деятельность на «Белшине» Филипп Константинович Омельчук начал в 1992 году электромонтером линейных сооружений связи на участке телефонной связи и радиосвязи.

Полученный опыт позволил стать в дальнейшем бригадиром охранно-пожарной сигнализации на участке ОПС. Коллеги отзываются о Филиппе Константиновиче, как о грамотном, отзывчивым человеке, готовом прийти на помощь, он знает и разбирается во всех тонкостях закрепленного за бригадой оборудования.

Грамотное руководство, техническая подкованность, тесная работа с подчиненными позволили Филиппу Константиновичу стать начальником участка ОПС в 2002 году, сплотить коллектив и настроить на дальнейшую плодотворную работу. Участок включает в себя две бригады. Они обслуживают оборудование охранной и пожарной сигнализации предприятия, а также внеплощадочных объектов.

Ежедневно работники участка решают различные производственные задачи. Филипп Константинович придерживается жизненного кредо: «При любых обстоятельствах необходимо идти по жизни с высоко поднятой головой!», того же требует он от работников участка.

Коллеги восторженно отзываются о характере Филиппа Константиновича. К нему всегда можно обратиться за помощью, поделиться радостной новостью. Не было ни одного случая, чтобы он оставил кого-то без внимания, не помог, прошел мимо.

За время работы он «вырастил» не одно поколение молодых работников, передал им бесценный опыт, который они успешно используют в ежедневной работе.

Филипп Константинович увлекается народным творчеством, его виртуозная игра на баяне и прекрасное пение никого не оставляют равнодушными. Его можно назвать душой любой компании.

– Нам повезло работать с таким замечательным специалистом и человеком, – говорит бригадир бригады охранно-пожарной сигнализации цеха ПОСиС Игорь Владимирович Садовский. – Мы благодарны Филиппу Константиновичу за совместную долголетнюю работу, бесценный опыт и добрые традиции, профессионализм. От всего сердца желаем ему крепкого здоровья, благополучия, домашнего уюта и тепла.

Дмитрий Яхно,
мастер участка ОПС цеха ПОСиС.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
1 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО