17:33
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 29 Январь
Авторитет дорогого стоит

Первые дни года – знаменательный период в жизни инженера по организации и нормированию труда ООТиЗ завода крупногабаритных шин Зинаиды Леонидовны ЗДАНОВИЧ. Более трех десятилетий назад, 15 января 1985 года, она вышла на свою первую рабочую смену в сборочный цех №3 ЗКГШ приемщиком сырья. И так сложилось, что буквально через несколько дней коллектив избрал ее председателем цехового комитета профсоюза.

Миновали десятилетия, в жизни Зинаиды Леонидовны произошло много перемен, она поступила и окончила механико-технологический техникум, а затем и технологический институт им. С.М.Кирова. Но все годы неизменной оставалась ее общественная должность, причем в разных структурных подразделениях завода: авторитет, обгоняя ее, шел впереди, и люди доверяли ей право представлять их интересы по профсоюзной линии.

Вот уже почти пятнадцать лет З.Л.Зданович – предцехкома заводоуправления и успешно совмещает эти и служебные обязанности с деятельностью неосвобожденного заместителя председателя профкома завода. Обычно немногословный профсоюзный лидер ЗКГШ Николай Николаевич Найдун, для своей коллеги нашел просто великолепные слова. И к данной им характеристике, при всем желании, добавить что-либо просто невозможно:

Главное в деятельности каждого профсоюзного работника – ответственность за судьбы людей. А это особая категория ответственности, выше которой, по моему убеждению, нет. Научиться этому невозможно, к такому понятию профсоюзный работник каждого уровня должен прийти сам. Яркий пример – Зинаида Леонидовна. Человек, в котором гармонично сочетаются профессионализм высокого класса, широта души, сердечность и доброта, умение слушать и слышать, сопереживать и искренне радоваться. Поэтому люди ее не только уважают, а по-настоящему любят.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
2 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО