«Золотой» заказ | Официальный сайт газеты "Шинник"
12:51
20.04.2024

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 6 Ноябрь 2020
«Золотой» заказ

Нынешняя очаровательная и таинс­твенная осень, отмеченная особыми красно-золотыми красками и не по сезону теплыми деньками, преподнесла поистине «золотой» подарок работникам завода сверхкрупногабаритных шин. Так я воспринимаю его, как творческая натура. Не могу по-другому назвать крупный заказ, над которым с начала третьего квартала трудится коллектив ЗСКГШ. Но давайте обо всем по порядку.

Радиальная бескамерная шина размера 40.00R57 модели BEL-350 с металлокордом в каркасе и брекере была поставлена на серийное производство в конце 2018 года в рамках инвестпроекта по созданию на заводе производства ЦМК шин с посадочным диаметром 57-63 дюйма. Предназначена эта шина для эксплуатации на карьерных автосамосвалах «БелАЗ» и других марок грузоподъемностью 220 тонн при температуре от минус 55 до плюс 45 градусов в карьерах горнорудной промышленности, которые классифицируют как «тяжелые». Шина 40.00R57 модели BEL-350 отлично зарекомендовала себя во время эксплуатационных испытаний в Сербии и показала результат на уровне аналогичных шин ведущих мировых производителей.

– За время освоения производс­тва и серийного выпуска продукции было реализовано несколько сотен этих шин, – рассказы­вает и.о. заместителя директора по производству-начальник произ­водственного отдела ЗСКГШ Александр Николаевич Трофимов. – А сейчас от БелАЗа поступил объемный заказ на шины этого типоразмера в объеме половины всего предыдущего выпуска. Уже в октябре мы отгрузили весомую партию шин, а план на ноябрь и декабрь – в два раза больше. Так что до конца года комплекс по производству ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57-63 дюйма на нашем заводе загружен полностью. «Обутые» нами самосвалы «БелАЗ» отправятся в Узбекистан.

Идем по заводу. Вот, подготовительный цех, в котором изготавливаются резиновые смеси. Заглядываем на склад химии. Далее по пути в каландровом цехе наблюдаем за раскроем металлокорда и выпуском профилированных деталей, проходим к сборочному комплексу, на котором собирается шина, и вот – цех вулканизации…

Здесь без арифметики не обойтись. Почему? Объясняю простыми словами.

Максимальная мощность цеха вулканизации рассчитана исходя из производственной мощности сборочного цеха. То есть собирать нужно такое количество шин, которое способен «обработать» цех вулканизации с соблюдением всех необходимых технологических параметров. Поэтому цех работает в три смены.

– Если быть более точными, то режим вулканизации одной шины занимает больше, чем половину суток (14 ч 25 мин.), – поясняет мне Александр Николаевич. – После выемки шины из пресс-формы на участке заключительных операций наша уже готовая шина 40.00R57 модели BEL-350 должна пройти послевулканизационную вылежку в течение не менее 8 часов. Затем она проходит рентген, подготовку к реализации, получает штамп качества и уходит в сбыт.

Кстати, стоимость одной шины BEL-350 сегодня – более 36 тысяч белорусских рублей. Ее выпуск рентабелен.

– Практически весь выпускаемый ассортимент шин нашего завода является рентабельным и прибыльным. Есть те шины, маржинальный доход которых составляет более 30 процентов. Продукция ЗСКГШ была и остается штучной. Цена за единицу варьируется также и от того, в какой в регион отправляется продукция, – говорит А.Н.Трофимов. – Все мы знаем одно, основная задача коллектива – в установленные сроки и качественно выполнить заказ.

В настоящее время на «Белшине» идет разработка бизнес-плана на следующий год. В него уже заложен выпуск определенного количества наших востребованных рынком радиальных бескамерных шин размера 40.00R57 модели BEL-350. При этом коллектив завода надеется, что эти планы будут корректироваться в сторону увеличения объемов выпуска типоразмера шин, которые сегодня для ЗСКГШ являются одним из «золотых» заказов осени.

Александра КАЛИНИНА (office@shinnik.by)
Фото автора.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Единый день голосования
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты: картофель
Интересные факты: картофель

Существует более 4000 различных сортов картофеля.

Самый большой в мире клубень картофеля был выращен в 2010 году и весил 3,8 кг.

Рекорд по чистке картофеля – 10,49 кг за 10 минут.

Для приготовления самой большой картофельной оладьи понадобилось 3 тонны картофеля, 25 тысяч яиц, 350 литров оливкового масла и 30 кг соли.

Картофель является вторым по популярности продуктом питания в мире после риса.

В картофеле содержится больше витамина C, чем в апельсине, а также он богат калием и витамином B6.

Человек ест в среднем около 33 кг картофеля в год.

Листья и стебли картофеля токсичны для людей и животных из-за содержания соланина. Этот гликозид вызывает отравление при попадании в организм.

Одно из наиболее известных блюд из картофеля – это фри. Оно было изобретено в Бельгии в XVII веке.

Картофель можно использовать в косметологии для улучшения состояния кожи. Он обладает отбеливающими свойствами и помогает справиться с отечностью и воспалениями.

Перу считается местом с наибольшим разнообразием сортов картофеля. В этой стране выращивают более 3000 сортов этого овоща.

Картофельные чипсы были изобретены случайно. В 1853 году повар просто нарезал картофель слишком тонко.

Картофель был первым растением, выращенным в космосе. Это произошло в 1995 году на космическом шаттле «Columbia».

Картофель можно приготовить более чем сто способами: варить, жарить, печь, тушить, делать из него супы, пюре, запеканки и многое другое.

Картофель принадлежит к роду Паслен. Его «родственниками» являются помидоры, баклажаны, несъедобный табак и ядовитый паслен.

Не обошли стороной картофель поэты и художники. Одна из самых известных картин на эту тему – «Едоки картофеля» знаменитого нидерландского художника Винсента Ван Гога.

По материалам erudit-menu.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО