«Перетормозили» конкурентов | Официальный сайт газеты "Шинник"
13:20
08.05.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 5 Октябрь 2018
«Перетормозили» конкурентов

На прошлой неделе Интернет-портал ABW.BY в рубрике «Шины» под заголовком «На тестах в Финляндии «Белшина», которую ставят на Geely, «перетормозила» почти всех именитых конкурентов» опубликовал отчет о сравнительных испытаниях на полигоне компании Nokian Tyres новой нашей шины линейки «AstartA SUV» размера 225/65 R17 модели Бел-411. Предлагаем читателям газеты этот отчет с небольшими сокращениями.

…Новая AstartA SUV во время последних испытаний нас очень приятно удивила! «Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях Geely СЗАО «БелДжи» и автомобилях аналогичного класса зарубежного производства» – так описывает новинку «Белшина». Действительно, протестированная модификация Бел-411 размерности 225/65 R17 подходит и для базовой версии Geely Atlas, и для «топового» Emgrand X7 с «автоматом» и двухлитровым мотором. А другая модель из линейки «AstartA SUV» – Бел-403 размерности 225/60 R18, – подходит для дорогих версий Atlas.

Новая линейка находится в производстве с 2017 года и входит в заводскую комплектацию продукции «БелДжи» – в салонах дилеров уже можно видеть Atlas на белорусских шинах.

Что касается непосредственно Бел-411, то помимо Geely, согласно официальному сайту «Белшины», появлению новой «белки» могут радоваться также владельцы еще 35 моделей авто, начиная от Chery Tiggo и Dodge Grand Caravan и заканчивая Land Rover Range Rover Evoque, Lexus RX (I и II) и Mercedes-Benz GLK-Class.

Кстати, не нужно усмешек: новую Бел-411 действительно можно ставить хоть на Evoque, потому что в нашем сравнительном тесте она отстаивает честь Беларуси среди довольно солидных конкурентов. Смотрите сами: для сравнения мы взяли Nokian Hakka Blue 2 SUV, Pirelli Scorpion Verde, Michelin Latitude Sport 3, Goodyear Efficient Grip SUV 4x4, Cordiant Sport 3, Dunlop SP Sport FM800 и Toyo Proxes ST III.

В ходе испытаний мы сравнивали шины по следующим параметрам: торможение на сухом и мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. И во всех этих дисциплинах новая летняя «белка» повела себя очень достойно.

Но особенно сильно впечатлили ее результаты в торможении на мокром асфальте. Испытания происходили следующим образом: автомобиль (в нашем случае – VW Tiguan), оснащенный профессиональной измерительной аппаратурой, разгонялся до 90 км/ч и заезжал на участок полигона с искусственным орошением покрытия, где производил экстренное торможение. Аппаратура замеряла тормозной путь в диапазоне 80 – 5 км/ч, а сами замеры производились от 3 до 5 раз (в промежутке машина проезжала по большому кольцу полигона для охлаждения тормозов), чтобы убедиться в стабильности результата. Таким образом, для каждой шины создавались одинаковые условия (покрытие, скорость, погрешность замеров), которые позволяют объективно судить о ее характеристиках на фоне конкурентов. И вот как себя проявила новая Бел-411. При торможении на мокром асфальте, 80 – 5 км/ч, длина тормозного пути составила: Nokian – 25,72; «Белшина» – 26,01; Michelin – 26,18; Dunlop – 26,9; Pirelli – 27,29; Cordiant – 29,68; Goodyear – 30,21; Toyo – 33,02.


Michelin, Dunlop, Pirelli… Какие гранды оказались позади! Насчет Cordiant еще можно было предположить, но на то, что «белка» затормозит лучше Goodyear и Toyo, мы бы никогда не сделали ставку. Однако…

Что еще интереснее, сделав отличную летнюю шину, в Бобруйске не отошли от политики «доступности» своей продукции – сейчас Бел-411 можно купить примерно за 130 белорусских рублей. Из конкурентов столь же заманчивое предложение смог сделать только Cordiant, все остальные шины стоят в диапазоне 215 – 300 рублей. В общем, за владельцев белорусских кроссоверов Geely, а также еще 35 моделей можно порадоваться…

Павел КОЗЛОВСКИЙ,
Фото автора и
Евгения ДУДАРЕВА.

abw.by

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО