«Локомотив» новых идей | Официальный сайт газеты "Шинник"
14:02
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 7 Февраль 2020
«Локомотив» новых идей

Комиссия по работе с молодежью при профкоме ОАО «Белшина» проводит большую целенаправленную работу среди молодежи нашего предприятия, организовывая спортивные мероприятия, интеллектуальные игры и различные творческие конкурсы. О новых направлениях в работе комиссии и о многом другом состоялся разговор на традиционном «круглом столе», который прошел в редакции газеты «Шинник».

В его работе приняли участие председатель комиссии по работе с молодежью при профкоме ОАО «Белшина», секретарь УАХО Ольга БРИЛЕВА; председатель комиссии по работе с молодежью при профкоме ЦПО, инженер-исследователь ОРИМШ УПКШ ИТЦ Екатерина ПОЛЯНСКАЯ; председатель комиссии по работе с молодежью при профкоме ЗКГШ, инженер-конструктор КТО ЗКГШ Анна КОВАЛЬЧУК; председатель комиссии по работе с молодежью при профкоме ЗМШ, электромонтер цеха ТПС ЗМШ Евгений ГОРУШКИН; председатель комиссии по работе с молодежью при профкоме МЗ, экономист ЦИТО Евгения КУДИНОВИЧ. Координировал работу «круглого стола» корреспондент Владимир ШЛОМАН.

Владимир ШЛОМАН:
– Я знаю, что у вас только что завершилось заседание комиссии по работе с молодежью при профкоме ОАО «Белшина», на котором был утвержден план мероприятий на 2020 год. Приоткройте для наших читателей завесу тайны и расскажите, какие мероприятия для молодежи Общества вы запланировали на этот год.

Ольга БРИЛЕВА:
– Раскрывать все секреты мы не будем. Пусть наши планы этого года будут сюрпризом. Скажу только, что обязательно состоятся традиционные мероприятия, которые у нас проходят из года в год, например, турслеты, столь любимые шинниками.







Екатерина ПОЛЯНСКАЯ:
– В этом году мы решили не анонсировать мероприятия, которые у нас пройдут. У нас есть такая шутка – мы закончили институт «Интриган». Мы просто призываем нашу молодежь, чтобы она активно вступала в наши группы «ВКонтакте», в «Инстаграм».









Евгения КУДИНОВИЧ:
– И следили за нашей группой, где будет появляться самая полезная и свежая информация.









Евгений ГОРУШКИН:
– Действительно, мы не будем говорить о сроках, ведь жизнь не статична. Все течет и все меняется.










Владимир ШЛОМАН:
– Мы уже затрагиваем вопросы философии.

Анна КОВАЛЬЧУК:
– Вы правы. Но если говорить серьезно, то традиционные мероприятия, полюбившиеся всем, конечно же, останутся: слет проведем, на картингах покатаемся.







Ольга БРИЛЕВА:
– Год будет насыщенным. И чтобы нашей молодежи было интересно с нами, мы пока ничего не скажем. Но план мероприятий утвержден. Понятно, что это будут и спортивные, и творческие мероприятия.

Владимир ШЛОМАН:
– К слову, вам нужно отдать должное. Мы на днях обменивались мнениями в редакции газеты «Шинник» и пришли к выводу, что комиссия по работе с молодежью при профкоме ОАО «Белшина» проводит работу, благодаря которой жизнь молодых шинников расцвечивается новыми красками. Ваши мероприятия яркие, интересные и вызывают большой интерес. Без вас, однозначно, было бы скучно, вы, словно локомотив, впереди всех.

Екатерина ПОЛЯНСКАЯ:
– Наши мероприятия были бы не таким «локомотивом», если бы не было участников. Образно говоря, это энергия, приводящая наш «локомотив» в движение. Чем больше людей приходит, тем интереснее мероприятие.

Ольга БРИЛЕВА:
– К большому сожалению, в основном участвуют одни и те же люди и не потому, что мы кого-то не берем. Почему-то тяжело раскачать нашу молодежь. Пассивность, к сожалению, имеет место. Однако мы стараемся и работаем в этом направлении, чтобы на наши мероприятия приходило как можно больше людей.

Анна КОВАЛЬЧУК:
– Я хотела бы в связи с этим сказать следующее: у нас есть черта такая – мы не любим выходить из зоны комфорта. Мне кажется, дело в этом. И наша задача – суметь помочь молодежи Общества преодолеть эту инертность.

Евгения КУДИНОВИЧ:
– Я уверена, что никто не будет разочарован, мероприятия у нас запланированы на 2020 год разноплановые.

Евгений ГОРУШКИН:
– Хоть план и утвержден, но мы готовы принимать новые идеи от нашей молодежи. Мы всегда открыты для диалога и в любое время дня и ночи нам можно звонить и предлагать свои задумки. Мы все время идем навстречу и будем сообща думать, как реализовать ту или иную идею.

Владимир ШЛОМАН:
– То есть план все-таки есть, и он не догма?

Анна КОВАЛЬЧУК:
– Ну да.

Владимир ШЛОМАН:
– Насколько я знаю, в комиссии очень бурно проходят обсуждения той или иной идеи. Расскажите, какой путь вы проходите от зарождения идеи до ее воплощения? Какова цепочка действий?

Ольга БРИЛЕВА:
– Мы собрались, кто-то «забросил» идею. Все начинается с идеи.

Анна КОВАЛЬЧУК:
– Образно говоря, сразу же включается наш коллективный разум, начинается мозговой штурм, обсуждение...

Екатерина ПОЛЯНСКАЯ:
– Скажу, опираясь на наш опыт, что все гениальные идеи приходят спонтанно, «по приколу». Вот придумали мы мероприятие, к примеру, спортивное, идет у нас мозговой штурм. Сидим, думаем над идеей, потом над конкурсами, но надо, чтобы был какой-то экстрим, азарт. И вот бывает, что из сказанной шутки появляется что-то грандиозное.

Владимир ШЛОМАН:
– А конкретный пример привести можете?

Екатерина ПОЛЯНСКАЯ:
– Был у нас конкурс боди-арт. Сидели и думали, что рисовать. Посмотрели, где мы, профсоюз, – на шестом этаже АИКа, кругом здания – ромашки. Ну что, значит рисуем: «Белшина», профсоюз, ромашка».

Евгения КУДИНОВИЧ:
– Все гениальное просто.

Евгений ГОРУШКИН:
– Из шуток появляется гениальная идея, интересная всем.

Ольга БРИЛЕВА:
– Да, мы прикидывали, как организовать конкурс, а Катя Полянская сказала: «Да что угодно, хоть «Белшина», профсоюз, ромашка».

Евгения КУДИНОВИЧ:
– Мы посмеялись, а потом поняли, что это отличная идея.

Владимир ШЛОМАН:
– Сейчас очень модно проводить всевозможные игровые, обучающие тренинги. И наш профсоюз эту форму обучения активно внедряет. Я сам был на таком тренинге, профсоюзном, организованном на базе ЗСКГШ для профгрупоргов предприятия.
Вы в своей работе с молодежью применяете игровые формы обучения?

Екатерина ПОЛЯНСКАЯ:
– Мы называем это тимбилдингом и обычно все это мы проводим с молодыми специалистами, которые приходят на «Белшину».

Владимир ШЛОМАН:
– Ну вот, уже и о планах что-то рассказали…

АННА КОВАЛЬЧУК:
– Далее у нас есть молодежный актив, который старается быть впереди планеты всей, и им иногда не хватает, например, профсоюзных знаний, они не знают, как правильно проявить лидерские качества. И для нас проводят такие тренинги.

Евгений ГОРУШКИН:
– С молодыми специалистами работает наш «гуру», заместитель председателя профкома ОАО «Белшина» Юрий Иванович Кулевец. Комиссия, конечно же, ему помогает. А Республиканский совет Белхимпрофсоюза поддерживает молодежную политику и ежегодно на базе какого-то предприятия проходит тимбилдинг для самой активной молодежи.

Евгения КУДИНОВИЧ:
– Мы эту форму обучения развиваем потому, что прекрасно понимаем, что взрослые – это просто большие дети, и к тому же информация в процессе игры усваивается быстрее.

Екатерина ПОЛЯНСКАЯ:
– Просто нужно подписаться на нашу рассылочку, нажав на специальную кнопочку, но почему-то не все это делают. Может не знают.

Владимир ШЛОМАН:
– Так давайте проведем обучающий мини-семинар прямо сейчас.

Екатерина ПОЛЯНСКАЯ:
– Призываю всех зайти в группу «Молодежь Белхимпрофсоюза ВКонтакте», в верхнем правом углу найти «уведомлять о новых записях», нажать, и тогда вы будете в курсе всех наших событий.

Владимир ШЛОМАН:
– Думаю, после подобного «тимбилдинга» молодежь узнает обо всех ваших планах и активно станет участвовать в ваших мероприятиях.

Завершился очередной «круглый стол», в котором принимала участие комиссия по работе с молодежью при профкоме ОАО «Белшина». И хотя в ходе диалога его участники так и не раскрыли тайны плана работы на год, можно предположить, что креатив и целеустремленность комиссии по работе среди молодежи являются залогом того, что молодежь «Белшины» ждут интересные и запоминающиеся мероприятия в наступившем 2020 году.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Евгения Морозова и из архива редакции.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО