«Белшину» посетил Петр Пархомчик | Официальный сайт газеты "Шинник"
07:33
03.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 14 Февраль 2024
«Белшину» посетил Петр Пархомчик

ОАО «Белшина» с рабочим визитом посетил заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Петр ПАРХОМЧИК.


Делегация, в состав которой вошли председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков, заместитель председателя Могилевского областного исполнительного комитета Руслан Страхар, председатель Бобруйского горисполкома Игорь Кисель, представители руководящего состава белорусских предприятий-прои­зводителей автомобильной техники ознакомилась с процессом производства сверхкрупногабаритных шин на заводе СКГШ.

Выбор локации был обусловлен тем, что работа по повышению качественных показателей сверхкрупногабаритных шин является одной из важнейших на сегодня задач, стоящих перед шинниками.

Генеральный директор ОАО «Белшина» Александр Ковалев подробно ознакомил высоких гостей с теми мероприятиями, которые предпринимаются для решения этой задачи. Также было сказано о сотрудничестве шинников с представителями ученого сообщес­тва Республики Беларусь (они призваны оказать содействие в данном вопросе).


В частности, было отмечено, что подобная коллаборация имеет достаточно долгую историю, при этом сотрудничество динамично развивается.

Далее в зале заседаний административного корпуса прошло совещание, в ходе которого были подведены итоги работы «Белшины» в 2023 году, намечены планы и орие­нтиры на будущее.

– По итогам двух предыдущих лет «Белшина» сработала успешно – выполняются фактически все доведенные показатели, установилась неплохая рентабельность, которая достигает 9%, – подче­ркнул Петр Пархомчик на пресс-подходе по окончании совещания. – Да, есть определенные сложности, в том числе связанные с качеством продукции, в частности шин, которыми комплектуются белорусские карьерные самосвалы.

Но важно, что «Белшина» налажи­вает эффективное сотрудничество с нашими академиками, учеными, которые взялись решить этот и ряд других вопросов. На базе предприятия при поддержке БГТУ создана отраслевая лаборатория шинной промышленности, подобран грамотный квалифицированный персонал, готовый решать поставленные задачи. Но надо понимать, что процесс это небыстрый: чтобы убедиться в правильности и взвешенности сделанных шагов, необходимо провести эксплуатацион­ные испытания в разных условиях, а они могут занять около года.

Хотя первые успехи уже есть: один из комплектов новых шин за предыдущие четыре месяца «набежали» более 25 тысяч километров – это очень хороший результат.


Заместитель Премьер-министра также отметил, что в настоящий момент прорабатываются шаги по структурированию инвестиционного плана развития «Белшины» на ближайшие годы вплоть до 2030-го.

– На совещании, которое на нашем предприятии сегодня провел заместитель Премьер-министра Республики Беларусь, обозначен перечень первоочередных для решения вопросов, – прокомментировал первый заместитель генерального директора-главный инженер ОАО «Белшина» Владимир Черток. – В частности, акцент мы сейчас делаем на повышении ходимости сверхкрупногабаритных шин. Кроме того, предстоит продолжить оснащение отраслевой лаборатории шинной промышленности необходимым оборудованием. Повышенные требования, предъявляемые к качеству выпускаемой продукции, новые технологии прои­зводства, сложности применяемого оборудования – все это вызывает необходимость решения множества инженерных задач. Но на «Белшине» трудится немало людей, способных эффективно справляться с проблемами. Они не только генерируют идеи, но и стремятся получить результат от их воплощения.

Подготовил Андрей ЧИЖИК
Фото автора

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО