«Artmotion Snow» «Белшины» – лучшая шина | Официальный сайт газеты "Шинник"
00:21
02.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 20 Апрель 2015
«Artmotion Snow» «Белшины» – лучшая шина

Наши читатели помнят, как в августе прошлого года во время визита на предприятие представителей СМИ республики, среди журналистов в лотерею были разыграны два комплекта зимних шин. Их тогда выиграли собкор газеты «Республика» Александр Казак и заместитель редактора газеты «Вечерний Бобруйск» Александр Удодов.
Зима осталась позади, и своими впечатлениями от «белшиновских» шин делится один из счастливчиков той лотереи.
Перед нынешней атипичной зимой в фирменном магазине ОАО «Белшина» загрузил комплект «incognita Artmotion», а если быть точным, Artmotion Snow Бел-337 195/65 R15, и поехал на шиномонтаж. Пока переобувался, подходили сотрудники и спрашивали – где и почем брал? Удивлялись цене и тому, как хорошо отбалансировались.
Проехал на своей «Citroёn» на этих шинах около 400 километров под дождем и снегом – отличный ход, едет тихо, рулится хорошо, дорогу держит. За всю зиму проблем с шинами не испытывал: за счет протектора гребет великолепно, курсовая устойчивость неплохая, на скорости 90-100 километров в час перемещался из колеи в колею без проблем.
Первые впечатления: стал очень легким руль, будто гид­роусилитель на каждом колесе; по городу шума нет вообще. Дорогу даже на 110 километрах в час держали отлично. Износа к моменту недавнего переобу­вания на летние шины практически не заметил. Знакомые «спецы» разъяснили, что резина бывает шумной, если имеет блочный рисунок протектора. Шина как бы перекатывается с блока на блок, что и создает шум. Еще она будет шуметь, если дубеет на морозе. Artmotion Snow Бел-337 195/65 R15 не такая. В ней блоки и дорожки протектора дополнительно разделены. Она получается как бы вся в мелких канавках. Это, во-первых, позволяет цельному блоку быть более мягким, во-вторых, увеличивается количество граней зацепления со снегом, и в-третьих, снег, забитый в ламелях, липнет к снегу на дороге, что увеличивает сцепление.
Новый оригинальный асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, надежную скоростную выносливость, устойчивость к аквапланированию. Отличительной особенностью шин, которые способны справляться с эффектом аквапланирования, является большое количество больших продольных или поперечных канавок. И не просто канавок, а желательно гладких. Они то и позволяют отвести воду из пятна контакта. Artmotion Snow Бел-337 195/65 R15 справляется с этим прекрасно.
Не скрою, пару раз ловил ямки, высокие стыки на мостах. Заезжал после этого на шиномонтажку – ребята успокоили: все «окей», износа не наблюдается… На мой субъективный взгляд, эта новая шина лучше резины восточных соседей. Сегодня пришло время ломать лед устоявшихся стереотипов о неважном качестве бобруйских шин. Свою неблагополучную репутацию они заработали не вчера и даже не в последние пять лет. Проблемы с плохим качеством появились лет 10-15 назад. В последние же годы качество «Белшина» подтянула.
Мое мнение: Artmotion Snow Бел-337 195/65 R15 стоит своих денег однозначно. У меня друг тоже отъездил зиму на них и удовлетворен. Говорит, его «Nissan» шумел меньше, тормозил лучше. На шиномонтажке, когда на летнюю обувь переходил, спрашиваю: во что большего всего «переобуваются» бобруйские авто? Ответ порадовал: все чаще в Artmotion! «И балансируется хорошо, и все довольны», – сказали шиномонтажники.
Полагаю, правильно делают наши шинники, когда идут по пути ребрендинга и вывода на рынок новых названий. Наблюдая, как белорусы нередко ругают свое (порой даже не попробовав), хочу верить, что в шинах мы начнем пересаживаться на свои, белорусские, и поддержим рублем отечественного производителя. Тем более, что качество «Белшины» выросло до европейского.

Александр КАЗАК.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО