14:47
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 10 Август
В конструктивном ключе

С рабочим визитом в прошлую пятницу, 3 августа, наше предприятие посетил заместитель Премьер-министра Беларуси Владимир Ильич СЕМАШКО.

На совещании обсуждались вопросы сегодняшнего и завтрашнего дня «Белшины».

Во вступительном слове Владимир Семашко сказал, что «Белшина» столкнулась с трудностями, но необходимо сплотиться и искать пути их преодоления.

С первым отчетом о работе выступил генеральный директор «Белшины» Владимир Валентинович Карпяк.
– У предприятия есть определенные проблемы, – отметил Владимир Валентинович, – среди них – низкая эффективность продаж, задолженности по кредитам и займам... Намечены пути их решения. На «Белшине» уже действуют «Программа финансового оздоровления» и «Программа мероприятий по сокращению сроков оборачиваемости оборотных средств». Для повышения эффективности работы предприятия проводится реорганизация товаропроводящей сети «Белшины» в Российской Федерации. В планах увеличить производство продукции завода сверхкрупногабаритных шин. В Сербии и Казахстане проходят испытания шины диаметром 57 дюймов, выпущенные в рамках реализации первой очереди инвестиционного проекта «Главный корпус завода СКГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха». Предприятие приступает к реализации второй очереди проекта, в связи с этим возникли сложности в поддержке «Белшина-агро» и социальных объектов.

На совещании поднимались и рассматривались важнейшие вопросы деятельности ОАО «Белшина». В частности, присутствующие обсуждали источник финансирования строительства МТФ на 600 голов в деревне Вязычин, закупку оборудования и оснастки для реализации инвестиционных проектов, работу Кричевского ПРИ и нашего сельскохозяйственного филиала.

К обсуждению сложившейся на «Белшине» ситуации присоединились исполняющий обязанности председателя концерна «Белнефтехим» Андрей Алексеевич Рыбаков, председатель Могилевского облисполкома Владимир Викторович Доманевский.

Совещание прошло в конструктивном ключе, заместитель Премьер-министра дал ряд поручений руководству ОАО «Белшина», наметил пути и варианты решения проблемных вопросов.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО