14:48
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 26 Ноябрь
Новый web-ресурс концерна

Начал работу новый информационный ресурс – интернет-портал «Нефтехимия» www.belchemoil.by

Его цель – предоставлять деловым партнерам возможность для коммуникации, актуальную информацию для развития бизнеса в нефтехимической сфере.

На портале будут собраны экономические и производственные обозрения; данные об организациях и компаниях; новости и аналитика; эксклюзивные интервью с лидерами отрасли, топ-менеджерами, главными специалистами; репортажи об уникальных событиях, открытии новых производственных объектов; подробности о новейших технологиях, выпускаемой продукции, научных разработках, инновационных предложениях.

Новый портал будет полезен всем, кто работает в отрасли, а также тем, кто интересуется белорусским нефтехимическим комплексом.

По материалам пресс-службы концерна «Белнефтехим».

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО