Когда творчество сильнее спорта | Официальный сайт газеты "Шинник"
14:00
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 10 Июль 2019
Когда творчество сильнее спорта

На базе загородного клуба «Фестивальный», что под Минском, 5-7 июля прошла традиционная Республиканская спартакиада молодых работников организаций нефтехимического комплекса «Формула успеха», приуроченная к 115-летию профсоюзного движения Беларуси, 75-летию освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Году малой родины. Организаторами спортивного праздника выступили концерн «Белнефтехим» и Республиканский комитет Белхимпрофсоюза.

На торжественной церемонии открытия присутствовали председатель Республиканского комитета Белхимпрофсоюза С.В.Клочок и заместитель начальника управления организационно-информационной работы и контроля концерна «Белнефтехим» С.М.Кузьменков.

Соревновательные дни были наполнены увлекательными конкурсами и спортивными баталиями: приветственные визитки команд, трасса «Вызов», турнир по петанку, кулинарное шоу и конкурс-сюрприз, приуроченные к 75-летию освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков, конкурс утренней зарядки, спортивное состязание «Переправа», веревочный конкурс «Лестница Якоба», творческий конкурс, приуроченный к 115-летию профсоюзного движения и Году малой родины, массовая эстафета «Веселые старты»... И это далеко неполный перечень увлекательных, ярких, незабываемых соревнований.
По словам председателя проф­союзного комитета ОАО «Белшина» Игоря Александровича Вежновца, нашей команде удались творческие конкурсы, где мы неизменно были в призах, а вот в спортивных стартах наша дружина не была в числе призеров.

Как рассказала нам председатель комиссии по работе среди молодежи при профкоме ОАО «Белшина» Ольга Геннадьевна Брилева, спартакиада прошла на высоком организационном уровне, в дружеской непосредственной атмосфере.

Команда «Белшина» была лучше всех в кулинарном конкурсе, в конкурсе представления команд «Визитка» и в конкурсе-сюрпризе. Кроме того, мы были вторыми в творческом конкурсе. Ольга Брилева подчеркнула, что в творческом конкурсе выше всяких похвал выступил инженер-исследователь УПКШ ИТЦ Антон Фоменок.

По сумме баллов команда «Белшина» заняла четвертое место. А первенствовала сборная Витебской области, на втором месте – «СветлогорскХимволокно» и замкнула тройку призеров дружина «Могилевхимволокно». Напомним, что в прошлом году наша команда заняла призовое третье место. Возможно, мы не дотянули до пьедестала почета в этот раз потому, что примерно 40 процентов нашей команды составляли новички, которые впервые участвовали в «Формуле успеха». Но будем полагать, что, набравшись опыта, команда «Белшина» в следующем году возвратится в тройку призеров на этих престижных соревнованиях.


Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by).
Фото участников спартакиады.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО