13:34
19.11.2017

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 2 Сентябрь
Итоги полугодия – положительные


Подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности концерна «Белнефтехим» за первое полугодие 2017 года. За январь – июнь организациями отрасли произведено промышленной продукции на 8534,5 млн рублей.

Концерн обеспечил выполнение всех доведенных показателей в части внешней торговли товарами и услугами. Экспортировано товаров более чем на 3,72 млрд долларов или 108,2 процента к соответствующему периоду 2016 года. Реализуя экспортную стратегию первоочередных поставок на более маржинальные рынки и используя благоприятную ценовую конъюнктуру, концерн обеспечил прирост экспорта товаров в стоимостном выражении. Концерну удалось повысить экспортную цену корзины нефтепродуктов в 1,55 раза. В результате прирост экспорта отрасли составил порядка 930 млн долларов.

Экспорт нефти в количественном выражении сохранен практически на уровне прошлого года (807,5 тыс. тонн), в стоимостном – увеличен в 1,3 раза до 286 млн долларов.

Обеспечен рост экспорта химической и нефтехимической продукции на 6,7 процента. Организациями концерна продолжается диверсификация рынков сбыта. Выполнен показатель по экспорту товаров на новые перспективные рынки, установленный на 2017 год в размере 7,5 процента от общего объема экспорта. Положительное сальдо внешней торговли товарами составило 232 млн долларов, а внешней торговли услугами – 95,9 млн долларов.

Выполнены все целевые показатели по экономии топливно-энергетических ресурсов: Экономия ТЭР составила 50,7 тыс. тонн условного топлива.

За январь – июнь организациями концерна использовано более 585 млн рублей инвестиций в основной капитал. В стадии строительства находились 178 объектов, завершены строительством 47 объектов.

По итогам совещания по вопросам стратегии развития белорусской нефтепереработки, состоявшегося 1 июня 2017 года, Президентом Республики Беларусь А.Г. Лукашенко поставлена задача: в соответствии с программами развития завершить до 2020 года модернизацию в организациях концерна «Белшина», «Наф­тан», «Мозырский НПЗ», «Гродно Азот», «Могилевхимволокно», «Лакокраска».

Пресс-служба концерна «Белнефтехим».

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
1 + 10 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО