Идентификация по-новому | Официальный сайт газеты "Шинник"
03:02
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 15 Ноябрь 2019
Идентификация по-новому

Работа технического управления ОАО «Белшина» затрагивает важные производственные области. На сегодняшний день одним из главных направлений в деятельности этого структурного подразделения является работа по внедрению системы маркировки средствами идентификации нашей продукции, рассчитанной на основной рынок сбыта – Российскую Федерацию.

Дело в том, что в апреле прошлого года распоряжением правительства страны-соседки утвержден перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. В него вошли также новые резиновые пневматические шины и покрышки, другими словами, продукция нашего предприятия. Вот что о работе в этом направлении рассказала заместитель начальника технического управления-начальник техотдела Ю.С.АДАМОВИЧ:

– Координатором по внедрению проекта маркировки средствами идентификации на территории РФ определен Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), на базе которого создана система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК».
Основной задачей маркировки является для потребителей гарантия подлинности и заявленного качества приобретаемой продукции, а для производителей – доступ к данным о движении продукции по логистической цепочке, оптимизация процессов и снижение издержек. Государству цифровая маркировка позволяет экономить бюджетные средства на обеспечении контроля товарных рынков, повышении налоговых и таможенных сборов, сокращении «серого» рынка и повышении производительности труда.

Как это работает? Производитель на каждую единицу продукции, в нашем случае – это шины или покрышки, наносит уникальный код маркировки, представленный в виде двухмерного штрихового кода DataMatrixGS1, благодаря которому фиксируется весь путь товара на каждом этапе логистической цепочки.

Цифровой код – это паспорт продукта, который невозможно потерять или подделать, и он позволяет проследить весь путь товара от завода до потребителя.

На базе ЦРПТ России для проработки перспективных и, самое главное, применимых методов маркировки шинной продукции, сформирована рабочая группа, состоящая из производителей, импортеров, складских и логистических компаний, и запущен эксперимент по маркировке новых резиновых пневматических шин и покрышек.

С 30 января текущего года в эту группу вошло и наше предприятие в составе главного технолога-начальника технического управления Игоря Сергеевича Ткачева и ведущего инженера-технолога нашего ТУ Татьяны Дмитриевны Шульга. Под руководством первого заместителя генерального директора-главного инженера И.В.Шаройко и его заместителя – главного технолога-начальника техуправления И.С.Ткачева на «Белшине» создана рабочая группа для проведения работ по беспрепятственной реализации продукции на территории Российской Федерации.

В настоящий момент на нашем предприятии уже проведен ряд мероприятий по апробации доступных технологий маркировки и использования различных средств идентификации: этикетирование и гравировка. Получены коды GS1 (GTIN) на все производимые у нас модели шин. Подготовлено техническое задание на разработку и внедрение программно-аппаратного комплекса по маркировке и идентификации шин. Определены основные производственные площадки, на которых будут размещаться посты, места пользователя для нанесения идентификации. Совместно с отделом маркетинга разработаны макеты этикеток, которые будут наноситься на шины.

В рамках разработанного технического задания будет происходить закупка необходимого оборудования. Это и сканирующее устройство, и принтеры термотрансферной печати. Учитывая важность этих мероприятий, концерн «Белнефтехим» поддерживает «Белшину» в этом вопросе.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО