Других посмотрели, себя показали | Официальный сайт газеты "Шинник"
02:10
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 3 Сентябрь 2019
Других посмотрели, себя показали

По приглашению правительства Республики Татарстан представители концерна «Белнефтехим» в составе белорусской делегации приняли участие в мероприятиях Татарстанского нефтегазохимического форума – 2019, которые проходили в столице Татарстана 2–3 сентября 2019 г. на территории ВЦ «Казанская Ярмарка».

В работе Татарстанского нефтегазохимического форума участвовали порядка 180 ведущих отраслевых компаний и предприятий из 23 стран дальнего и ближнего зарубежья и 31 региона России. В рамках форума проходила 26-я международная специализированная выставка «Нефть, газ. Нефтехимия», 9-я специализированная выставка «GEO-КАЗАНЬ: Геологоразведка. Геодезия. Картография», 5-я международная специализированная выставка «Интерпластика Казань», 17 деловых мероприятий по актуальным темам: международные и всероссийские конференции, круглые столы, семинары, панельные дискуссии, презентации и бизнес-встречи.

В церемонии открытия форума приняли участие президент Республики Татарстан РФ Рустам Минниханов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в России Владимир Семашко, заместитель председателя концерна «Белнефтехим» Андрей Бунаков.

Выступая на открытии форума, глава белорусской делегации Владимир Семашко отметил, что у Беларуси и Татарстана много перспективных направлений сотрудничества. Деловые контакты с предприятиями Татарстана продвигаются успешно.

Крупнейшие организации белорусской нефтехимии были представлены на выставке «Нефть, газ. Нефтехимия» объединенным стендом. У посетителей выставки вызвали интерес представленные в экспозиции продукция и услуги акционерных обществ «Белшина», «Нафтан», «ПО «Белоруснефть», «Могилевхимволокно», «Мозырский НПЗ», филиала «Завод Химволокно» ОАО «Гродно Азот». Стоит отметить, что в первом полугодии 2019 года товарооборот Беларуси и Татарстана составил более 529 млн. долларов, из них 246,5 млн. долларов приходятся на организации концерна «Белнефтехим».

Кстати, это уже вторая Международная выставка за последние две недели, на которой свою новую продукцию презентует наше предприятие. Накануне казанского форума в конце августа в «Экспоцентре» Москвы прошла XXIII Международная выставка «MIMS Automechanika Moscow 2019» – самая крупная выставка автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для техобслуживания автомобилей в России и странах ближнего зарубежья – на которой в рамках экспозиции ООО «Белнефтехим-РОС» была выставлена продукция ОАО «Белшина», вызвавшая большой интерес у посетителей мероприятия.





Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО